Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 959 ответов!

Подробности от учителя:1.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:

5-9 класс

y:=1;
For i:=2 to 4 do y:=y+i;

2.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:
y:=0;
For i:=-100 to 100 do
If i mod 10 =5 then y:=y+i;

3. На промежутке [a;b] (a,b -целые числа, которые вводятся с клавиатуры) определить среднее арифметическое чисел кратных 7

123конь 19 июля 2013 г., 17:02:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Davudvaliev
19 июля 2013 г., 19:21:14 (10 лет назад)

1) Y-ку присваиваешь 1 а i от 2 до 4 и y:=y+i  то есть  получается что к Y равному 1  прибавляешь значение i от 2 до 4
получается что в начале  1+2 , потом 1+3, 1+4
и в конце значение переменой Y равняется 5

+ 0 -
Victorkyz
19 июля 2013 г., 21:02:59 (10 лет назад)

1) y=10

+ 0 -
Darkangel741852
19 июля 2013 г., 21:39:42 (10 лет назад)

2) y=500

+ 0 -
1Server1
20 июля 2013 г., 0:29:32 (10 лет назад)

запутался я =)

+ 0 -
Bobbi
02 июля 2016 г., 11:38:25 (7 лет назад)

Do you like watching mind-numbing ennmatriteent that punches you in the face with a Special Message about how mind-numbing it is? If the answer is yes, then this movie is the right movie for you. Come to filmsi.co.cc for it!!

+ 0 -
Christina
03 июля 2016 г., 5:32:13 (7 лет назад)

Sharp thkiinng! Thanks for the answer.

+ 0 -
Gabby
04 июля 2016 г., 15:03:31 (7 лет назад)

Hey, that's a clever way of thnkiing about it.

+ 0 -
Vybornova
19 июля 2013 г., 20:08:04 (10 лет назад)

1) y=1; y=1+2; y=3; y=3+3; y=6 y=6+4; y=10
2) y=500
3) Си.
int a, b, y=0, i=0;
float c=0;
cin >> a >> b; // ввод а, б

Ответить

Читайте также

Помогите, пожалуйста, очень срочно. Желательно с полным решение. Заранее спасибо. 1) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения

фрагмента программы: a := 3 + 8*4;
b := (a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2; 2) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 100
b := 30
a := a – b*3
if a > b then
c := a – b
else
c := b – a
еnd if

В программе используется одномерный целочисленный массив A с индексами от 0 до 9. Значения элементов равны 6; 9; 7; 2; 1; 5; 0; 3; 4; 8 соответственно,

т.е. A[0] = 6; A[1] = 9 и т.д.
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы.

c := 0;
for i := 1 to 9 do
if A[i - 1] < A[i] then begin
c := c + 1;
t := A[i];
A[i] := A[i - 1];
A[i - 1] := t
end;

ПОМОГИТЕ ХОТЬ ЧТО МОЖИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ 1. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 2 , 2. умножь на 3

Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 0 числа 28, содержащем не более 6 команд, указывая лишь номера команд (например, программа 21211 это программа умножь на 3 прибавь 2 умножь на 3 прибавь 2 прибавь 2 которая преобразует число 1 в число 19.) 2. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее записывается исходная цепочка символов в обратном порядке, затем записывается буква, следующая в русском алфавите за той буквой, которая в исходной цепочке стояла на последнем месте. Получившаяся цепочка является результатом работы алгоритма. Например, если исходная цепочка символов была ЛЕС, то результатом работы алгоритма будет цепочка ЛЕССЕЛТ. Дана цепочка символов ЕН. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить алгоритм дважды (то есть к данной цепочке применить алгоритм, а затем к результату его работы еще раз применить алгоритм)? 3. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: – • – • – • • – – • – – При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы: Т А У Ж Х – • – • • – • • • – • • • • Определите текст радиограммы (напишите). 4. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объем сообщения в битах из 30 символов в этой кодировке. 5. Определите значение переменной m после исполнения данного алгоритма k:=2 m:=k-2 k:=m * k +5 m:=m+2 7. Определите значение переменной z после выполнения следующего фрагмента программы x:=22 ; y:=12; y:=3*x-4*y; if x>y then z:=3*x+y else z:=2+x*y

Отдаю последние баллы!

Переменные а и b описаны в программе как целочисленные. Определите значение переменной а после выполнения следующего фрагмента программы:
a:=374;
b=div(a,100);
a:=mod(a+b,10);
a:=a*b
где dim и mod функции, вычисляющие результат деления нацело первого аргумента на второй и остаток от деления соответственно.
В ответе укажите одно число - значение переменной а
Желательно с решением!



Вы находитесь на странице вопроса "Подробности от учителя:1.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.