Отдаю последние баллы!
5-9 класс
|
Переменные а и b описаны в программе как целочисленные. Определите значение переменной а после выполнения следующего фрагмента программы:
a:=374;
b=div(a,100);
a:=mod(a+b,10);
a:=a*b
где dim и mod функции, вычисляющие результат деления нацело первого аргумента на второй и остаток от деления соответственно.
В ответе укажите одно число - значение переменной а
Желательно с решением!
b:=3 //374/100 Целых 3 раза
a:=7 //(374+3)/10 Остаток7
a:=21 //7*3=21
Ввывод:21
Другие вопросы из категории
Нужно написать программу,где машина должна будет тебе выдать название месяца, сколько дней в этом месяце и какой это день недели.
Решить нужно в Pascal
частью.)
Обведи рисунок, на котором есть все перечисленные части.
СЛОВА:
КОЛЕСО----------------------------------
ОКНО--------------------------------------
ХВОСТ------------------------------------
КРЫЛО-----------------------------------
Читайте также
даны действительные числа A и B . Если числа не равны, то большее увеличить в пять раз, а меньшее уменьшить на пять, в противном случае, если они положительные, то оставить их без изменения, если отрицательные , то возвести в квадрат
А и В.
Информатика 8 класс. Ничего не понимаю. Нужно составить алгоритм типа: взять ручку, начертить и т.д. например если фраза находится в ромбике - это вопрос, если в прямоугольнике - действие и т.д. я не понимаю как окружность должна проходить через 2 точки если неизвестно где какие точки должны находится(( ааааа( помогите пожалуйстаТОЛЬКО НЕ НАДО ПОЖАЛУЙСТА ИСКАТЬ ЧТО ТО НА ДРУГИХ САЙТАХ Т.К. Я УЖЕ СМОТРЕЛА И ТАМ НИЧЕГО НЕТ
P.S.(над скобками стоит инверсия тоесть отрицания скобки 1 и 2 инверсия стоит отдельно на каждой скобке, если знаете ответ не пишите его тупо сразу а объясните как получилось, отдам 70 баллов!!!!! мало кто предложит 70 за простое задание!!!
1)1
2)2
3)3
4)4
?????????????????????
помогите плиииииз завтра надо отдать!!!!!!!!!!
на последний этаж,в нём был один человек.Сколько этажей в здании? а-6 б-9 в-10 г-11