Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Отдаю последние баллы!

5-9 класс

даны действительные числа A и B . Если числа не равны, то большее увеличить в пять раз, а меньшее уменьшить на пять, в противном случае, если они положительные, то оставить их без изменения, если отрицательные , то возвести в квадрат

KDashuta 18 июня 2013 г., 19:28:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Colourbreeze
18 июня 2013 г., 20:04:33 (10 лет назад)

BEGIN
writeln('Enter A number');
realdln(A);
writeln('Enter B number');
readln(B);
if (A<>B) then
begin
A:=A*5;
B:=B-5;
end else
begin
if ((A<0) and (B<0))
begin
A:=A*A;
B:=B*B
end;
end;
writeln(A, B);
END.

+ 0 -
Ольга1993
18 июня 2013 г., 22:01:11 (10 лет назад)

на PHP или javascript пойдет?

+ 0 -
6н6н6п
18 июня 2013 г., 22:37:40 (10 лет назад)

Нет :( Нужна паскалька

+ 0 -
фумико
18 июня 2013 г., 23:24:25 (10 лет назад)

на паскале напишу, но не проверю...

+ 0 -
Fbdhfdsgv
19 июня 2013 г., 1:34:20 (10 лет назад)

негде

+ 0 -
Иришка2101
19 июня 2013 г., 3:47:35 (10 лет назад)

Напиши, буду благодарен очень :)

Ответить

Другие вопросы из категории

Информатика

Составить программу, которая формирует массив из 12 случайных целых чисел,
принадлежит промежутку [ -20; 20 ], заменяет отрицательные чиста на -1 выводит
значения элементов массива до и после замены.

На уроке в результате математических действий группа детей из четырех человек получила разные ответы. Миша сказал "это число 10", Саша: "Это простое

число". Кристина: "Это нечетное число", а Маша: "У меня получилось 12". Какое это число, если и девочки и мальчики ошблись ровно по одному разу?

Читайте также

Отдаю последние баллы!

Переменные а и b описаны в программе как целочисленные. Определите значение переменной а после выполнения следующего фрагмента программы:
a:=374;
b=div(a,100);
a:=mod(a+b,10);
a:=a*b
где dim и mod функции, вычисляющие результат деления нацело первого аргумента на второй и остаток от деления соответственно.
В ответе укажите одно число - значение переменной а
Желательно с решением!

СПАСАЙТЕ!! ОТДАЮ ПОСЛЕДНИЕ БАЛЛЫ!!!ьЗапишите на алгоритмическом языке алгоритм построения окружности заданного радиуса r, проходящий через заданные точки

А и В.
Информатика 8 класс. Ничего не понимаю. Нужно составить алгоритм типа: взять ручку, начертить и т.д. например если фраза находится в ромбике - это вопрос, если в прямоугольнике - действие и т.д. я не понимаю как окружность должна проходить через 2 точки если неизвестно где какие точки должны находится(( ааааа( помогите пожалуйстаТОЛЬКО НЕ НАДО ПОЖАЛУЙСТА ИСКАТЬ ЧТО ТО НА ДРУГИХ САЙТАХ Т.К. Я УЖЕ СМОТРЕЛА И ТАМ НИЧЕГО НЕТ

Найдите значение логического выражения (X<3) & (X<2) для указанных значений числа X:

P.S.(над скобками стоит инверсия тоесть отрицания скобки 1 и 2 инверсия стоит отдельно на каждой скобке, если знаете ответ не пишите его тупо сразу а объясните как получилось, отдам 70 баллов!!!!! мало кто предложит 70 за простое задание!!!
1)1
2)2
3)3
4)4
?????????????????????
помогите плиииииз завтра надо отдать!!!!!!!!!!

Отдам 30 БАЛЛОВ!

Помогите с информатикой пожалуйста!
8 и 9 номер



Вы находитесь на странице вопроса "Отдаю последние баллы!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.