На уроке в результате математических действий группа детей из четырех человек получила разные ответы. Миша сказал "это число 10", Саша: "Это простое
5-9 класс
|
число". Кристина: "Это нечетное число", а Маша: "У меня получилось 12". Какое это число, если и девочки и мальчики ошблись ровно по одному разу?
12..ошиблись Миша и Кристина
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Любой носитель , изначально имеющий один каталог ,который создается операционной системой без участия пользователя , называется :1) Главным 2) Основным 3) Корневым 4) Первым
2. К системному программу обеспечению не относятся :1) Драйверы 2) Антивирусные программы 3) Коммуникационные программы 4) Система программирования
3. На уроке в результате математических действий группа детей из четырех человек получила разные ответы. Миша сказал " Это число 10" , Саша:" Это простое число " . Кристина :" Это нечетное число", а Маша :" У меня получилось 12" . Какое это число , если и девочки и мальчики ошиблись ровно по одному разу? 1) 10 2)12 3)3 4)1
4. Определите количество различных решений в уравнении (А ^ Б ) v (С ^ Г )=1 1) 1 2) 5 3) 7 4 ) 8
5. Десятичное число 25 в некоторой системе счисления записывается как 121 . Найдите основание этой системы счисления . 1) 2 2)3 3)4 4) 5
число". Кристина: "это нечетное число", а Маша: "у меня получилось 12".Какое это число, если и девочки и мальчики ошиблись ровно по одному разу?
а)10 б)12 в)3 г)1
письма кодирыване сообщений написание контрольной работы выставление семестровой оценки ведения дневника фотографирывание ведение записей на уроке показ пантомимы отправка письма
порядке ребята забежали в класс.
2) На продовольственный склад поступило шесть коробок зефира разного веса: 6,7,8,9,10 и 11 килограмм. Пять короблк было отправлено в два магазина, причём по весу магазины получили одинаковое количество кг зефира. Коробка какого веса осталась на складе?
А)7,Б)8,В)9,Г)10