Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Новая технология в компьютерных играх SOEmote (SonyOnlineEntertainment) направлена на усиление эффекта погружения в игру. Для

5-9 класс

этого с помощью обычной веб-камеры программа улавливает движения головы игрока и его мимику, отражая эти данные на игровом персонаже. Технология отслеживает 64 точки на лице пользователя, получая 5000 замеров каждую секунду. Если каждая точка определяется 3 байтами информации, сколько Кбайт информации будет отслежено за 10 секунд?

Tancha1999 05 янв. 2015 г., 20:33:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
29091981
05 янв. 2015 г., 22:18:09 (9 лет назад)

5000*3*64=960000 байт/cек
960000*10=9600000 байт
9600000/1024=9375 Кбайт
PS это приблизительно 9 Мбайт

Ответить

Читайте также

Новая технология в компьютерных играх SOEmote(SonyOnlineEntertainment) направлена на усиление эффекта погружения в игру. Для этого с помощью обычной

веб-камеры программа улавливает движения головы игрока и его мимику, отражая эти данные на игровом персонаже. Технология отслеживает 64 точки на лице пользователя, получая 5000 замеров каждую секунду. Если каждая точка определяется 3 байтами информации, сколько Кбайт информации будет отслежено за 10 секунд?1) 147;2) 938;3) 3125;4) 9375.А19.

1)какие типы анимации могут быть использованы в презентациях?

2)Объясните технологию создания компьютерной анимации?
3)Как ускорить gif-анимацию ?
4)В чём состоит различие между ключевыми и обычными кадрами flash-анимации?
помогите срочно нужно)

1)Жила-была одна дружная семья: папа, мама и дочь. Они вселюбили делать вместе. Но вот игры любили разные: «Волейбол», «Баскетбол»,5«Шашки». Определите,

какую игру любит каждый из них, если мама, папа илюбитель игры «Шашки» никогда не унывают, а папа и любитель игры«Волейбол» делают зарядку по утрам?
а) мама играет в «Шашки», папа – «Баскетбол», дочь – «Волейбол»
б) мама играет в «Волейбол», папа – «Баскетбол», дочь – «Шашки»
в) мама играет в «Баскетбол», папа – «Шашки», дочь – «Волейбол»
г) мама играет в «Волейбол», папа – «Шашки», дочь – «Баскетбол»
2)

Игры для iPhone и iPad без загрузки

Огромный каталог, услуга платная


Информатика. 9 класс.

Свойства алгоритма. Блок-схемы.


Вопрос 1. Язык программирования - это ?

Ответ 1. точное и понятное исполнителю описание алгоритма.
Ответ 2. средство описания алгоритма, ориентированное на исполнителя ЭВМ.
Ответ 3. средство описания алгоритма, ориентированное на исполнителя
Ответ 4. -
Ответ 5. -

Вопрос 2. Алгоритм - это?

Ответ 1. некоторые истинные высказывания, которые должны быть направлены на достижение поставленной цели;
Ответ 2. отражение предметного мира с помощью знаков и сигналов, предназначенное для конкретного исполнителя;
Ответ 3. понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи или цели.
Ответ 4. -
Ответ 5. -

Вопрос 3. Назовите основное свойство алгоритма, характерное для решения задач на ЭВМ:

Ответ 1. дискретность;
Ответ 2. массовость;
Ответ 3. результативность;
Ответ 4. точность;
Ответ 5. понятность.

Вопрос 4. Свойство алгоритма - дискретность - выражает что?

Ответ 1. команды должны следовать последовательно друг за другом;
Ответ 2. каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя;
Ответ 3. разбиение алгоритма на конечное число команд.
Ответ 4. -
Ответ 5. -

Вопрос 5. Графическое задание алгоритма - это?

Ответ 1. способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;
Ответ 2. представление алгоритма в форме таблиц и расчетных формул;
Ответ 3. система обозначений и правил для единообразной и точной записи алгоритмов и их исполнения.
Ответ 4. -
Ответ 5. -

Вопрос 6. В расчете на кого должен строиться алгоритм?

Ответ 1. в расчете на ЭВМ;
Ответ 2. в расчете на умственные способности товарища;
Ответ 3. в расчете на конкретного исполнителя.
Ответ 4. -
Ответ 5. -

Вопрос 7. Формальное исполнение алгоритма - это?

Ответ 1. исполнение алгоритма конкретным исполнителем с полной записью его рассуждений;
Ответ 2. разбиение алгоритма на конкретное число команд и пошаговое их исполнение;
Ответ 3. исполнение алгоритма не требует рассуждений, а осуществляется исполнителем автоматически;
Ответ 4. исполнение алгоритма осуществляется исполнителем на уровне его знаний
Ответ 5. -

Вопрос 8. Свойство алгоритма-результативность-означает

Ответ 1. однозначное понимание и исполнение алгоритма исполнителем;
Ответ 2. алгоритм разбивается на отдельные законченные действия;
Ответ 3. обязательное получение результата за конечное число шагов;
Ответ 4. применение алгоритма к целому классу однотипных задач;
Ответ 5. -

Вопрос 9. Свойство алгоритма-дискретность-означает

Ответ 1. однозначное понимание и исполнение алгоритма исполнителем;
Ответ 2. алгоритм разбивается на отдельные законченные действия;
Ответ 3. обязательное получение результата за конечное число шагов;
Ответ 4. применение алгоритма к целому классу однотипных задач;
Ответ 5. -

Вопрос 10. Свойство алгоритма-понятность-означает

Ответ 1. однозначное понимание и исполнение алгоритма исполнителем;
Ответ 2. алгоритм разбивается на отдельные законченные действия;
Ответ 3. обязательное получение результата за конечное число шагов;
Ответ 4. применение алгоритма к целому классу однотипных задач;
Ответ 5. -

Вопрос 11. Сколько выходов имеет блок проверки условия?

Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -

Вопрос 12. Сколько входов имеет функциональный блок (процесс)?

Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -

Вопрос 13. Сколько выходов имеет функциональный блок (процесс)?

Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -

Вопрос 14. Сколько выходов имеет блок обращения к вспомогательной программе?

Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -

Вопрос 15. Сколько входов имеет блок начала?

Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -

Вопрос 16. Функциональный блок по начертанию-это

Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.

Вопрос 17. Блок проверки условия - это

Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.

Вопрос 18. Входной-выходной блок по начертанию - это

Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.

Вопрос 19. Информационный блок по начертанию - это

Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.

Укажите ( поставьте знак "+" в нужной графе ), какое программное обеспечение необходимо людям в следующих ситуациях.

Варианты ответов: Системное ПО , Приложения , Системы программирования.
Ситуация 1.Архитектор проектирует внешний вид нового жилого комплекса.
Ситуация 2.Сотрудник банка пишет новое приложение для банковской сети.
Ситуация 3.Фотограф обрабатывает фотографии, полученые в результате съемок видов города.
Ситуация 4.Корреспонденты журнала собирают информицию о прошедшем недавно празднике.
Ситуация 5.Подросток создает сайт для поддержки любимой игры в Интернете.
Ситуация 6.Первоклассник изучает буквы с помощью компьтерной обучающей программы.
Ситуация 7.Продавец в супермаркете заносит данные о купленном товаре.
Ситуация 8.Врач ведет историю болезни вновь поступившего больного в электронной базе данных.
Ситуация 9.Строители нового моста проводят исследования его прочности по созданной на компьютере модели.
Помогите! Очень срочно нужно!



Вы находитесь на странице вопроса "Новая технология в компьютерных играх SOEmote (SonyOnlineEntertainment) направлена на усиление эффекта погружения в игру. Для", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.