Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Новая технология в компьютерных играх SOEmote(SonyOnlineEntertainment) направлена на усиление эффекта погружения в игру. Для этого с помощью обычной

5-9 класс

веб-камеры программа улавливает движения головы игрока и его мимику, отражая эти данные на игровом персонаже. Технология отслеживает 64 точки на лице пользователя, получая 5000 замеров каждую секунду. Если каждая точка определяется 3 байтами информации, сколько Кбайт информации будет отслежено за 10 секунд?1) 147;2) 938;3) 3125;4) 9375.А19.

Vladislavmikol 30 дек. 2014 г., 9:45:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Liza2311
30 дек. 2014 г., 10:41:46 (9 лет назад)

ответ 4 все перемножаешь и переводишь

Ответить

Другие вопросы из категории

ЗАДАЧИ!

1) Фокусник высыпает на стол 501 монету достоинством в один рубль и предлагает задачу: разложить деньги по девяти кошелькам так, чтобы можно было уплатить любую сумму от 1 рубля до 501, не открывая кошельков. Как можно разложить монеты?

2) Микрокалькулятор позволяет с введённым в него числом две операции: умножать на 2 или переставлять его цифры. Можно ли получить из числа 1 число 120?

3) Составьте алгоритмы для исполнителя Черепашка ( в среде ЛогоМира, Кумир )

Срочно, высокий балл, первому лучший ответ

Подсчитать сколько раз в текстовой строке S встретится подстрока S1.
Пример работы правильной программы:
Исходные данные
строка S:
четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж
подстрока S1:
черн
Ответ:
подстрока "черн" в строке "четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж" встречается 3 раз(а).

Подправить код, на данный момент при таком раскладе выдает ответ 0.

Читайте также

Новая технология в компьютерных играх SOEmote (SonyOnlineEntertainment) направлена на усиление эффекта погружения в игру. Для

этого с помощью обычной веб-камеры программа улавливает движения головы игрока и его мимику, отражая эти данные на игровом персонаже. Технология отслеживает 64 точки на лице пользователя, получая 5000 замеров каждую секунду. Если каждая точка определяется 3 байтами информации, сколько Кбайт информации будет отслежено за 10 секунд?

помогите пожалуйста текст разбить на абзацы...

Компьютер — самый необычный инструмент из всех придуманных человеком. Он используется не в материальной, а в умственной, интеллектуальной деятельности людей разных профессий: экономистов, конструкторов, переводчиков, психологов, физиков, художников... Возможности своего интеллектуального помощника человек постоянно старается расширить. Для этого не только совершенствуется оборудование, «железо» компьютера, но и создаются новые компьютерные программы, программные средства. Эти программы составляются программистами — специалистами в области информатики. Зачем нужны компьютерные программы? Компьютер часто называют «умной» машиной, однако он не обладает человеческим разумом. Человек действует, когда захочет этого сам, или по заданию других людей. Компьютер ничего не делает «по собственному хотению». Все действия он выполняет только по заданию человека. Для управления действиями компьютера и предназначены компьютерные программы. Могут ли программисты составлять компьютерные программы без участия других специалистов? Пусть, например, программа предназначена для авиаконструктора или модельера-парикмахера, тогда программисту потребуется помощь представителей этих профессий. Только специалисты смогут подробно рассказать, с какими предметами, персонажами и явлениями они имеют дело в своей работе, что может происходить со всеми этими объектами, как принимаются решения. На месте такого специалиста может оказаться в будущем любой из вас, какую бы профессию он ни выбрал. Может ли человек, не изучавший информатику, рассказать о своей работе, учебе или любимой игре? Наверное, да. Но одно дело, когда рассказ предназначен для другого человека, и совсем другое, когда сведения нужны для создания компьютерной программы. Объясняя что-то людям, мы можем не вдаваться в какие-то подробности, полагаясь на их опыт, знания, сообразительность. В описаниях, которые составляются при создании компьютерных программ, не должно быть ничего лишнего, но в то же время они не могут полагаться на чей-то опыт или смекалку. И еще: эти описания нужно представить не в форме устного рассказа или повести, а в виде наглядных и компактных схем, таблиц, списков. Составлению таких «компьютерных» описаний нужно специально учиться — изучать информатику. Полученные знания и умения можно использовать не только при создании компьютерных программ. Они пригодятся всем, кому приходится составлять описания, инструкции, объяснения. А ведь делать это приходится практически каждому человеку — в любом возрасте и в самых различных ситуациях.

Два игрока играют в следующую игру. перед ними лежат три кучки камней, в первый 2 камня, во второй - 3, в третьей - 4. у каждого игрока неограниченное

кол-во камней. игроки ходят по очереди. ход состоит в том, что игрок или удваивает число камней в какой-либо куче, или добавляет по два камня в каждую из куч. выигрывает тот игрок, после хода которого либо в одной из куч становится не менее 15 камней, либо общее число камней во всех трёх кучах становится не менее 25. кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков?

а) игрок, делающий первых ход

б) игрок, делающий второй ход

в) каждый игрок имеет одинаковый шанс на победу

г) для этой игры нет выигрышной стратегии

1)какие типы анимации могут быть использованы в презентациях?

2)Объясните технологию создания компьютерной анимации?
3)Как ускорить gif-анимацию ?
4)В чём состоит различие между ключевыми и обычными кадрами flash-анимации?
помогите срочно нужно)

1)Жила-была одна дружная семья: папа, мама и дочь. Они вселюбили делать вместе. Но вот игры любили разные: «Волейбол», «Баскетбол»,5«Шашки». Определите,

какую игру любит каждый из них, если мама, папа илюбитель игры «Шашки» никогда не унывают, а папа и любитель игры«Волейбол» делают зарядку по утрам?
а) мама играет в «Шашки», папа – «Баскетбол», дочь – «Волейбол»
б) мама играет в «Волейбол», папа – «Баскетбол», дочь – «Шашки»
в) мама играет в «Баскетбол», папа – «Шашки», дочь – «Волейбол»
г) мама играет в «Волейбол», папа – «Шашки», дочь – «Баскетбол»
2)



Вы находитесь на странице вопроса "Новая технология в компьютерных играх SOEmote(SonyOnlineEntertainment) направлена на усиление эффекта погружения в игру. Для этого с помощью обычной", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.