составьте алгоритм, в котором вычисляются четыре величины: средние температуры зимних месяцев, весенних месяцев, летних месяцев, осенних месяцев
5-9 класс
|
Помойму так:
Думаю тебе поможет алгаритм ветвения,он состаит из вывода,условия,и начала,конца.
Если ошибся,поправьте.
Начало
Вывод(указываем переменные,A,B.ну и т.д.)
Да Условие(к примеру:A>=B) Нет
Если х=A+B Иначе х=A/B
Ну и дальше вывод,и конец.
Вывод
Конец.
Простите,что данный алгаритм написан не достаточно хорошо,ну думаю вам поможет.
Другие вопросы из категории
систему счисления. Напишите в ответе через пробел, в порядке возрастания, какие цифры встретились в получившейся записи
натуральных двузначных чисел, кратных 2, в программе- построение блок схем, используя циклический алгоритм
видеопамяти , если использовать 256-цветную палитру? пожалуйста помагите кто знает инфрматику !
Читайте также
виде массива. В каждом примере отметьте: каким именем можно обозначить
массив, как пронумеровать его элементы, какой тип будет иметь массив?
Опишите массивы по правилам Алгоритмического языка.
3. Для тех
же исходных данных, что рассматриваются в параграфе, составьте алгоритм,
в котором вычисляются четыре величины: средние температуры зимних
месяцев, весенних месяцев, летних месяцев, осенних месяцев.
4.
Вы посетили магазин и купили 10 видов товара. В таблицу Т[1:10] вы
записали количество купленного товара каждого вида. В таблицу С[1:10]
записали цены единиц каждого вида товара соответственно. Составьте
алгоритм вычисления общей стоимости всех покупок.
в, осенних месяцев.
программу на Паскале, в которой вычисляются четыре величины: средние температуры зимних месяцев, весенних месяцев, летних и осенних. 2)Вы посетили магазин и купили 10 видов товара. В таблицу T [1..10] записали количество купленного товара каждого вида. В таблицу C [1..10] записали цену единицы каждого вида товара соответственно. Составить программу на Паскале вычисления общей стоимости всех покупок.
температуры зимних месяцев,весенних месяцев.ЛЕТНИХ МЕСЯЦЕВ,осенних месяцев.
2) составить логическое условие, которое истино только тогда, когда данное число чётное, натуральное не больше 100.
3) Даны 3 вещественных числа a/b/c/, все четные числа рзделить на 2, все не четные оставить без изменения.