ребят,кто знает,что я сделала не так?
10-11 класс
|
с делала все правильно
:= вместе написала,там равно должно быть
Другие вопросы из категории
информации. В ряде Б сколько машин осталось?
моделирования 3) формализация задачи 4) анализ моделируемого объекта 5 или анализ проблемной задачи!! за это я напишу про вас песню)
Читайте также
учители. В общем, при вставке двух jpg - изображений, в самой программе они видны, то есть их можно растягивать, перемещать и т.д.. Но когда мы сохраняем их уже в html формате и запускаем в explorer, то видно только одно изображение, второе просто белое и с значком "крестика", то бишь его якобы можно закрыть. Все ресурся находятся в школе, так что скинуть сюда не смогу. Подскажите, какие факторы влияют на это, при том, что оба изображения в одном формате, но разного размера.
учительница спросила, кто из них победил. Илья сказал: « Это я победил, а не Костя или Серёжа ». Костя сказал: « Это Серёжа победил, а Илья всегда лжёт ». Серёжа сказал: « Победил не Костя, а Илья всегда говорит правду ». Учительница знает, что один из ребят всегда говорит правду, другой – всегда лжёт, а третий говорит через раз то ложь, то правду, но не знает, кто из них правдив, а кто – нет. кто победитель?
правду, другой всегда лжет, а третий говорит через раз то ложь, то правду. Директор знает, что их зовут Петя,Стас и Максим,но не знает кто из них правдив ,а кто нет. Встретив их однажды, он задал пете 2 вопроса:Ты всегда говоришь правду? и Стас говорит правду? На оба вопроса Петя ответил:НЕТ. Директор понял,кто из них кто. Расположить первые буквы в порядке = говорят всегда правду, всегда лжёт, говорит правду через раз.
А.А. с198
program pr;
uses crt;
var f:file of integer;
n:integer;
a:string;
begin
clrscr;
a:='c:\f1.txt';
assign(f,a);
rewrite(f);
writeln('n: ');
readln(n);
write(f,n);
close (f);
readln;
end.
после выполнения программы в файле f1.txt вместо значения n=5 появилось -256
что не так ?