Сделайте плиз контру... болел нифига не понятно=)
1-4 класс
|
Задание 1. Перевести из Римской системы счисления в десятичную систему счисления числа : а) MMMDCCCLXXVII б) DCCLXXXIV в) CDXIX г) MMMMDCLXVIII
Задание 2) Перевести из десятичной системы счисления в Римскую числа :
а) 764 б) 3149 в)2658 г) 3555
Задание 3) Перевести из системы счисления в десятичную:
а) 100110110(2 степеть) ----> А(10)
б) 41657 ------> А(10)
в) FEABC(16) ----A(10)
u) 1001101,001(2) ----> A10
Задание 4) Перевести из десятичной системы счисления в :
а) 94562(10) -----> А(2)
б) 4284(10) -----> А(2)
в) 562976(10) ------>А(6)
г) 96345(10) ------> А(5)
Задание 5) Даны числа : 110101001(2) и 10001(2) , выполнить операции сложение , умножение, вычитание, разность...
Ребята полчаса осталось, спасайте... Пока начну сам.
1. а)3877
б)784
в) 429
г) 4668
я 100% не уверена, очень давно проходили
Другие вопросы из категории
Читайте также
фотока на которой вся страница это мы писали в классе и это про виды информации, а надо ещё написать как-то также про информационные процессы и свойства( про что надо написать выделено на фото
ТОМУ КТО СДЕЛАЕТ КАК НАДО НЕ ПОЖАЛЕЮ И 25 БАЛЛОВ
ответьте пожалуйста
ингредиентов, поэтому ей не составило труда выполнить мамину просьбу.Но Света хочет стать математиком, поэтому, для тренировки, решила посчитать, сколько различных салатов она сможет сделать из имеющихся продуктов (майонез, огурцы, помидоры). После небольших расчетов она получила ответ: 4.Зная, что вы любите интересные задачки, и хотите стать программистами, Света попросила вас написать программу, которая определяет количество различных салатов для произвольного числа ингредиентов.
отличались. Но двадцать пятый солдатик был не такой, как все. Он оказался одноногим. Его отливали последним, и олова немного не хватило. Какова масса последнего солдатика?
перезагрузкой.Ноль эффектов и даже кнопочка не горит и звука не издаёт.Что мне делать?(ПОможете отдаю все пункты)