Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите :с

5-9 класс

Документ объемом 16 Мбайта можно передать с одного компьютера на другой двумя способами :
А)Сжать архиватором,передать по каналу связи, распаковать.
Б)Передать по каналу связи без использования архиватора.
Какой способ быстрее и на сколько,если :
-средняя скорость передачи данных по каналу связи составляет 2 в 21 степени бит в секунду;
-объем сжатого архиватором документа равен 25% исходного ;
-время, требуемое на сжатие документа-8 секунд,на распаковку-3 секунды?

Segbe48 08 апр. 2015 г., 6:15:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лера1029384756
08 апр. 2015 г., 7:41:38 (9 лет назад)

A) 3+8=11 секунд
16Мб*0.75=12 Мб
12Мб=2^10*2^10*2^3 *12=12* 2^23бит
тогда время передачи равно 12*2^23/2^21=48секунд
итого 59 секунд
Б)16Мб=2^27 бит
2^27/2^21=2^6=64секунд
ответ А на 5 секунд

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите, какой файл вы откроете, чтобыУкажите, какой файл вы откроете, чтобы прочесть инструкцию к игре.

Пятнашки.avi
Пятнашки.txt
Пятнашки.wav
Пятнашки.bmp
Пятнашки.com
Укажите, какой файл вы откроете чтобы прослушать музыкальное сопровождение к игре.
Пятнашки.avi
Пятнашки.txt
Пятнашки.wav
Пятнашки.bmp
Пятнашки.com
Укажите, какой файл вы откроете, чтобы прослушать музыкальное сопровождение к игре.
Пятнашки.avi
Пятнашки.txt
Пятнашки.wav
Пятнашки.bmp
Пятнашки.com
Укажите, с помощью какого файла вы запустите игру.
Пятнашки.avi
Пятнашки.txt
Пятнашки.wav
Пятнашки.bmp
Пятнашки.com
Укажите, как организованы следующие вложенные папки.
по принадлежности
по назначенибю
по содержимому
по времени создания
СРОЧНО НАДО!!

Чтобы рубить дрова, нужен 14,2,3,2,7, а чтобы полить огород – 10,4,5,1,6.

Рыбаки сделали во льду 3,7,2,7,8,9,11
и стали ловить рыбу.

Эхх, плохо у меня с информатикой.. Помогите, пожалуйста)

1.Приведите примеры понятий: тождественных, пересикающихся, подчиняющие и подчинённых, соподчинённых.

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

после установки виндовс 7 у меня не работают колонки компьютер их не видит помогите.

если пофессионал помогите в двойне плиз !!!!

Помогите эти задания зависят на оценку за четверть 1) Записать алгоритм распознания среди всех треугольников прямоугольные, если таковых нет

вычислить периметр.

2) Последовательно вводится N целых чисел найти кол-во равных нулю.

помогите очень нужно!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите :с", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.