Помогите пожалуйста????
5-9 класс
|
Пусть a,b,c - логические величины, которые имеют следующие значения: а= истина, b=ложь, c=истина. Определите результаты вычисления следующих логических выражений:
а) а и b
б) a и b или с
в)(a или b) и (c и b)
г)a или b
д)a или b и с
е)не (a или b) и (c или b)
ж)не а или b
и)не а или b и c
к)не(а и b и с)
Ну да.
Пусть а=1, b=0, c=1;
Тогда:
а)1*0=0 - ложь
б)1+0+1=1 - истина
в)(1+0)*(0*1)=0 - ложь
г)1+0=1 - истина
д)1+0*1=1 - истина
е)не(1+0)*(0+1)=0*1=0 - ложь
ж)не(1)+0=0+0=0 - ложь
и)не(1)+0*1=0+0=0 - ложь
к)не(1*0*1)=не(0)=1 - истина
а) ложь
б) истина
в) ложь
г) истина
д) истина
е) ложь
ж) ложь
и) ложь
к) истина
Другие вопросы из категории
десятых)
2)информационное сообщение объемом 50 байт состоит из 100 символов.найти количество символов в алфавите
3)какое определение для понятия наука информатика является лишним?а)информация б)прием в)процессор г)обработка д)передача е)хранение
объяснить ответ
сорта; б)3 конфеты одного сорта?
каждому запросу.
Для обозначения логической операции "ИЛИ" в запросе используется символ |, а для логической операции "И" - &.
1. Франция | Испания |История
2. Франция & Карта & История
3. Франция | История
4. Франция & История
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)