Был в три десятом коралевстве пруд, в центре которого рос один лист водяной линии квждый день число таких листьех удваивалось, и на юесятый день вся
5-9 класс
|
поверхность пруда уже была заполнена листиеми лилий. Скоьько дней понадобилось, что бы заполнить листьями половина пруда? В качестве ответа щапишите число
в каких случаях при написании программ лучше использовать оператор цикла с предусловием?
Другие вопросы из категории
А Петя потратил столько, сколько осталось у брата. Сколько всего в сумме осталось патронов у братьев ? Варианты ответов. нужно выбрать из ответов только один и только правильный: а) 5 б) 10 в) 12 г) 15
получили школьники из этого сообщения?
урокам физ-ры в 9 - 11 классах (Таблица ниже)
В школе три учителя физкультуры: Иванов, Петров, Сидоров, распределите между ними уроки в таблице так что бы не у кого не было "окон" (Пустых уроков)
Читайте также
Был в тридесятом королевстве пруд,в центре которого рос один лист водяной линии.Каждый день число таких листьев удваивалось , и на десятый день вся поверхность пруда уже была заполнена листьями лилии.Сколько дней понадобилось, чтобы заполнить листьями половину пруда?
заполнить листьями половину пруда? Сколько листьев выросло к десятому дню?помогите пожалуйста буду ооочень благодарна
элементы с четными значениями на 1. Если элементы с чётными значениями отсутствуют, оставить массив без изменений.
2) Составте программуб которая заполняет массив а[1..10] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10,затем преобразовывает его,увеличивая все элементы с нечётными значениями в три раза,а элементы с чётными значениями заменяя на 0.
2)Составьте программу,которая заполняет массив e[1..8] случайными целыми числами в диапазоне от 1 до 20 и находит сумму элементов с нечётными значениями и количество элементов кратных 3.
3)Составьте программу,которая заполняет массив e[1..14] случайными целыми числами в диапазоне от -10 до 10,затем изменяет знак положительных элементов на противоположный,а отрицательные элементы заменяет на 0.Спасибо.
удваиваются , а элементы с нечетными индексами утраивает.Выведите на экран исходный и полученный массив.
б)составьте программу ,которая заполняет массив b[1..8 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 , затем изменяет знак элементов с четными индексами на противоположный .Выведите на экран исходный и полученный массивы.
5) а)составьте программу ,которая заполняет массив а[1..10 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 ,и находит количество элементов ,которые больше своего соседа слева
б)составьте программу ,которая заполняет массив b[1..8 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 и находит количество пар элементов с четными значениями.
6) а)составьте программу ,которая заполняет массив а[1..20 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 ,и находит среднее арифметическое элементов с четными значениями и нечетными индексами.
б) составьте программу ,которая заполняет массив b[1..15 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 20 и выводит все тройки элементов , упорядоченные строго по возрастанию.