Помогите пожалуйста!
5-9 класс
|
Приведите примеры непрерывных и дискретных сигналов в быту и технике.
Спасибо.
Источники аналоговой информации(непрерывной):
1.
Скрипка. Может создавать звук любой высоты. Переход от
тона к тону происходит плавно и непрерывно.
Другие вопросы из категории
Дядя Федор, кот Матроскин и пес Шарик летом жили в простоквашино, а папа с мамой слали им письма, посылки, телеграммы и бандероли, которые доставлял почтальон Печкин. каждое письмо весило в среднем-100г,каждая посылка-5кг, каждая телеграмм-50г, каждая бандероль-500г.
Дядя Федор получил 10 писем, 2 посылки, 10 телеграмм, 1 бандероль. Кот матроски-4письма, 1 посылку, 2телеграммы, 1 бандероль. пес Шарик не получил ни одного письма, ни одной телеграммы, зато получил 4 посылки и 2бандероли.
Определить, сколько килограммов и какой почты получил каждый житель Простоквашино; сколько весила вся доставленная Печкиным почта одного вида; какой общий груз пришлось перенести почтальону печкину?
Ваши задачи:
a. выбрать оптимальную структуру таблицы для решения этой задачи
b. Занести все необходимые данные в таблицу
c. Произвести расчеты с использованием формул
а) печенье б) торт в) вафли г) зефир
желтую кастрюлю -поставь кастрюлю на газовую плиту -зажги газ -подожди 5 минут -выключи газ -налей из кастрюли суп в тарелку К какому типу относится данный алгоритм(с обратной связью или безобратной связью). Поясните ответ.
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)