Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Помогите пожалуйста!

5-9 класс

Приведите примеры непрерывных и дискретных сигналов в быту и технике.
Спасибо.

Azalka200426 06 авг. 2014 г., 22:58:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pupokvasilisa
07 авг. 2014 г., 1:34:08 (9 лет назад)

Источники аналоговой информации(непрерывной):
1.     Скрипка. Может создавать звук любой высоты. Переход от тона к тону происходит плавно и непрерывно.

Ответить

Другие вопросы из категории

СОСТАВИТЬ ТАБЛИЦУ В ЭКСЕЛЕ!!!

Дядя Федор, кот Матроскин и пес Шарик летом жили в простоквашино, а папа с мамой слали им письма, посылки, телеграммы и бандероли, которые доставлял почтальон Печкин. каждое письмо весило в среднем-100г,каждая посылка-5кг, каждая телеграмм-50г, каждая бандероль-500г.
Дядя Федор получил 10 писем, 2 посылки, 10 телеграмм, 1 бандероль. Кот матроски-4письма, 1 посылку, 2телеграммы, 1 бандероль. пес Шарик не получил ни одного письма, ни одной телеграммы, зато получил 4 посылки и 2бандероли.

Определить, сколько килограммов и какой почты получил каждый житель Простоквашино; сколько весила вся доставленная Печкиным почта одного вида; какой общий груз пришлось перенести почтальону печкину?
Ваши задачи:

a. выбрать оптимальную структуру таблицы для решения этой задачи

b. Занести все необходимые данные в таблицу

c. Произвести расчеты с использованием формул

А как фото отправить на вопрос.
Первокласник пришел домой и увидел, что мама оставила ему записку с информацией о том, как разогреть обед: -открой холодильник -достань из холодильника

желтую кастрюлю -поставь кастрюлю на газовую плиту -зажги газ -подожди 5 минут -выключи газ -налей из кастрюли суп в тарелку К какому типу относится данный алгоритм(с обратной связью или безобратной связью). Поясните ответ.

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.