помогите перевести два любых числа от 100 до 500 в двоичную систему счисления и обратно в десятичную.
5-9 класс
|
Для преобразования из двоичной системы в десятичную и обратно используют следующую таблицу
512 |256 |128| 64| 32 |16 |8| 4| 2 |1.|
Начиная с цифры 1 все цифры умножаются на два. Точка, которая стоит после 1 называется двоичной точкой.
[править] Преобразование двоичных чисел в десятичные
Допустим, вам дано двоичное число 110011. Какому числу оно эквивалентно? Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего запишите данное число следующим образом:
512| 256| 128| 64 |32 |16| 8 |4 |2 |1.|
| 1 |1 |0 |0 |1| 1|
32|16|0 |0 |2| 1|
Затем, начиная с двоичной точки, двигайтесь влево. Под каждой двоичной единицей напишите её эквивалент в строчке ниже. Сложите получившиеся десятичные числа. Таким образом, двоичное число 110011 равнозначно 51.
Другие вопросы из категории
различаются информационные объёмы этих текстов?
отображаемых цветов, равным 16777216.
Читайте также
Задание 5.Дополните программу из задания 4 так , чтобы на экран выводились числа от 1 до 10,а также квадраты и кубы этих чисел в следующем виде:
1 1 1
2 4 8
3 9 27
... ... ...
10 100 1000
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЗАДАНИЕ 4 ПИСАТЬ НЕ НУЖНО !ПОСТАВЛЮ ЛУЧЩИЙ ОТВЕТ И "СПАСИБО"
зависимости от времени суток. Пример: Введите число от 0 до 24: 12 Добрый день!"
3) Даны числа от 1 до n. Найти сумму чисел кратных 5, но не кратных 7.
Помогите пожалуйста!!!)))))
Найти сумму элементов данного массива.
2. Заполнить одномерный массив, состоящий из 10 элементов, случайными числами от-15 до 35.
Найти значение максимального элемента массива.
вывести на экран квадраты и кубы в диапазоне от -10 до +10
используя repeat