Заполните массив из 10 целых чисел через генератор случайных чисел в диапазоне от 3 до 10 и найти кол-во элементов массива значение
10-11 класс
|
которых равно 4 (в паскаль)
FREE PASCAL
var i,k : integer;
a: array[1..10] of integer;
Begin
for i := 1 to 10 do begin
a[i] := random(7) + 3;
if a[i] = 4 then k:= k + 1;
end;
writeln(k);
End.
Простите, не могу помочь =(
Если как-то может пригодиться, на паскале абц:
var a:array[1..10] of integer;
i,k:integer;
begin
randomize;
for i:=1 to 10 do begin a[i]:=random(8)+3; write(a[i],' '); if a[i]=4 then k:=k+1; end;
writeln;
write(k);
end.
только первое число тут большим выходит всегда, а так прога отличная)))
я когда-то вот так писал(тут для любого числа, но не выводит само содержание массива, хотя это вообще легко написать, кстати тоже АБС
uses crt;
var i,kol:integer;
x:real;
N:array [1..100] of real;
z:char; label 1;
begin
1:for i:=1 to 100 do
N[i]:=random(100);
write('Введите искомое число: ');
read(x);
for i:=1 to 100 do
if N[i]=x then Inc(kol);
writeln('Число ',x,' встречается ',kol,' раз.');
writeln('Ещё??? y-да, n-нет.');
read(z);
if (z='y') or (z='Y') then goto 1
else
read;
end.
Другие вопросы из категории
зеленого увета"?
2) S:=15; i:=5. while i<7 do begin i:=i+1 S:=S+S; end
3) S:= -6; i:=4
while i>8 do i:=i+1; S:=S * 0 .
1."Вы выходите на следующей остановке?" -
спросили человека в автобусе.
"Нет", - ответил он. Сколько информации содержит ответ?
2. Какой объем информации содержит сообщение,
уменьшающее неопределенность знаний в 4 раза?
3. Вы подошли к светофору, когда горел желтый свет.
После этого загорелся зеленый. Какое количество информации Вы при этом
получили?
4. Группа школьников пришла в бассейн, в котором 4
дорожки для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке
№ 3. Сколько информации получили школьники из этого сообщения?
5. В корзине 8 шаров. Все шары разного цвета. Сколько
информации несет сообщение о том, что из корзины д7остали красный шар?
6.В библиотеке 16 стеллажей. На каждом стеллаже по 8
полок. Библиотекарь сказала Оле,
что интересующая ее книга, находится на 5 стеллаже, на 3й сверху полке сверху.
Какое количество информации получила Оля?
7. При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено 4 бита
информации. Чему равно N?
8. Была получена телеграмма :"Встречайте, вагон 7". Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получено
9.при угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 6 бит информации. Сколько чисел содержит этот диапазон?
10. сообщение о том, что ваш друг живет на 10м этаже, несет 4 бита информации. сколько этажей в доме?
сообщение о том, что петя живет во 2м подъезде, несет 3 бита информации. сколько подъездов в доме
11. в коробке лежат 7 разноцветных карандашей. какое количество информации содержит в себе сообщение , что из коробки достали красный карандаш?
12. какое количество информации несет сообщение:"встреча назначена на сентябрь"
13. какое количество информации несет сообщение о том, что встреча назначена на 15 число?
14. какое количество информации несет сообщение о том, что встреча назначена на 23 октября в 15:00
15. какое количество информации несет сообщение о том, что нужная вам программа находится на одной из восьми дискет
16. какое количество информации получит 2й игрок при игре в крестики-нолики на поле 8x8, после первого хода первого игрока, играющего крестиками?
17. в рулетке общее количество лунок равно 128. какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении об остановке шарика в одной из лунок?
18. происходит выбор одной карты из колоды 32 карты. какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении о выборе определенной карты?
Читайте также
от -10 до 30.найти кол-во положит и отриц элементов.найти сумму положит и произведение отриц.
индексами. выведите на экран исходный массив и полученное среднее арифметическое.
2. Задайте массив из 10 элементов с помощью датчика случайных чисел. замените все элементы с четными индексами максимальными. Выведите на экран исходный и измененный массивы
среди 10 элементов вещественного массива
3)заполнить массив из n целых чисел.выяснить какое число встречается раньше-положительное или отрицательное.
4)в целочисленном массиве есть отрицательные элементы.вывести номера этих элементов
массива
3)заполнить массив из n целых чисел.выяснить какое число встречается раньше-положительное или отрицательное.
4)в целочисленном массиве есть отрицательные элементы.вывести номера этих элементов
чисел найти количество элементов равных 3. 3)В массиве из 8 целых найти номер массива с наибольшим значением. 4)В массиве из 12 целых чисел найти количество и сумму элементов, расположенных до максимального элемента. 5)Для массива из 15 вещественных подсчитать количество элементов массива меньших суммы первого и последнего элементов массива.