запишите стратегию игры "угадай число"от 1 до 64. сколько информации несет сообщение о загаданном числе?
10-11 класс
|
log2 (64) = 6 =》сообщение весит 6 бит
а стратегия как я понимаю это бинарный поиск. мы делим промежуток пополам потом сравниваем загаданное число со средним из промежутка. если больше то откидывается меньшую часть и делим оставшуюся еще пополам. и.т.д
fcgfggh hhvjvjhg hhvbhg
Другие вопросы из категории
B рублей положенная в банк если годовая прибыль составляет С процентов. (используя только mod div. 1 курс корочи) заранее спасибо
Читайте также
набора «А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х»), номер (трехзначное число от 000 до 999). При создании базы данных автомобильных номеров Петя решил хранить каждый номер в виде массива из 8 символов (два символа на номер региона, три символа на серию и три символа на номер), кодируя каждый символ с помощью однобайтной кодировки ASCII. Вася решил уменьшить объем хранимых данных и принял решение хранить каждый номер в виде трех чисел – одно число для номера региона, одно число для серии (представив все возможные серии в виде натуральных чисел) и одно число для номера. Каждое число Вася будет хранить отдельно, используя для его кодирования минимально возможное число бит. На сколько бит уменьшится объем памяти, необходимый для хранения одного произвольного номера, в варианте кодирования Васи по сравнению с вариантом кодирования Пети? В ответе укажите целое число.
2)вывести на экран числа от 2 до 9 с шагом 0,2
ПРИПИШИТЕ ДВЕ ЦИФРЫ МЕСЯЦА(НАПРИМЕР,ДЛЯ ДАТЫ 02.03.93 ИСКОМОЕ ЧИСЛО 203)ЕСЛИ ДЕНЬ В ДАТЕ РОЖДЕНИЯ-ЧИСЛО ОТ 10 ДО 31,ТО К ДВУМ ЦИФРАМ ИЗ ОБОЗНАЧЕНИЯ ДНЯ ПРИПИШИТЕ ВТОРУЮ ЦИФРУ ИЗ ОБОЗНАЧЕНИЯ МЕСЯЦА(НАПРИМЕР,ДЛЯ ДАТЫ 23.11.93 ИСКОМОЕ ЧИСЛО 231) мОЯ ДАТА РОЖДЕНИЯ 30.05.95
2.Вывести на экран 10 строк, содержащие символ *, причем количество * в каждой строке должно быть равно номеру строки.
3.Пользователем вводится 2 целых числа. Вывести на экран сумму положительных четных чисел, находящихся в границах диапазона, указанного пользователем.
4. В результате работы программы формируется массив, состоящий из 10 элементов и заполненный случайными числами от 0 до 100. Вывести на экран этот же массив в порядке возрастания.
5.Вводится строка, содержащая буквы и цифры разного регистра (т.е. строчные и прописные буквы). В результате работы программы на экран выводится строка следующего вида: цифры в порядке возрастания, строчные буквы по алфавиту, прописные буквы по алфавиту.
объявляет игроку А. Игрок А проделывает с этим числом ту же процедуру, и так они продолжают поступать поочередно, объявляя числа. От суммы чисел берется остаток от деления на 100, поэтому объявляются лишь двузначные числа. Какие числа может объявить игрок А на начальном шаге, чтобы игрок В в некоторый момент объявил число 00.