Пожалуйста помогите !!! Приведите примеры : полной , неполной , полезной , бес полезной , понятной и непонятной информации
5-9 класс
|
объективная инфа: на улице "-5"
полная информация: Я открыл дверь и зашел в подъезд
Другие вопросы из категории
Читайте также
актуальной,неактуальной,достоверной,недостоверной,объективной,необъективно,полной,неполной,полезной,бесполезной,понятной,непонятной.
read.writeln.else.to.if и тд которые сможете
Вот пример идеи для программы, в академию поступают какое то количество учеников, нужно написать сколько учеников сдали документы, сколько пришли на экзамен, и сколько учеников кто прошло и не прошло
возможно не возможно создать программу на этой идее, тогда прделагайте свои со своими программами , пожалуйста помогите!
Приведите примеры:
1)актуальной и неактуальной информации.
2)достоверной и недостоверной информации.
3)объективной и необъективной информации.
4)полной и неполной информации.
5)полезной и бесполезной информации.
6)понятной и непонятной информации.
ОЧЕНЬ НУЖНО!
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".