Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В каких случаях могут быть опущены

10-11 класс

отдельные этапы построения и исследования
модели?

солнышко100001 03 июля 2014 г., 5:25:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КАтерина7777
03 июля 2014 г., 6:55:56 (9 лет назад)

Если модель очень простая или наоборот, если невозможно провести определенные иследования

Так же когда не нужна высокая точность соответствия модели

Ответить

Другие вопросы из категории

4) Для какого названия животного ложно высказывание:

В слове 4 гласных буквы  ¬ (Пятая буква гласная)  В слове 5 согласных букв?
1) Шиншилла 2) Кенгуру 3) Антилопа 4) Крокодил
5) Для какого символьного набора истинно высказывание:
Вторая буква согласная  (В слове 3 гласных буквы  Первая буква согласная)?
1) УББОШТ 2) ТУИОШШ 3) ШУБВОИ 4) ИТТРАО

Читайте также

Введите три числа. Если они могут быть длинами сторон равнобедренного остроугольного....

Ребят,подскажите пожалуйста как проверить могут ли быть стороны длинами равнобедренного остроугольного треуг. Не могу понять ,как проверить именно на остроугольный треугольник ,в геометрии 0. Помогите пожалуйста

Помогите решить на с++ или pascale срочно

Таймер - это часы, которые умеют подавать звуковой сигнал по прошествии некоторого периода времени. Напишите программу, которая определяет, когда должен быть подан звуковой сигнал.Входные данныеВ первой строке входного файла INPUT.TXT записано текущее время в формате ЧЧ:ММ:СС (с ведущими нулями). При этом оно удовлетворяет ограничениям: ЧЧ - от 00 до 23, ММ и СС - от 00 до 60.Во второй строке записан интервал времени, который должен быть измерен. Интервал записывается в формате Ч:М:С (где Ч, М и С - от 0 до 109, без ведущих нулей). Дополнительно если Ч=0 (или Ч=0 и М=0), то они могут быть опущены. Например, 100:60 на самом деле означает 100 минут 60 секунд, что то же самое, что 101:0 или 1:41:0. А 42 обозначает 42 секунды. 100:100:100 - 100 часов, 100 минут, 100 секунд, что то же самое, что 101:41:40.

Все ученики старших классов (с 9-го по 11-й) участво­вали в

школьной спартакиаде. По результатам соревнований каждый из них получил
от 0 до 3-х баллов. На диаграмме I отражено распределение учеников по
клас­сам, а на диаграмме II — количество учеников, набравших бал­лы от 0
до 3-х. На обеих диаграммах каждый ученик учтён толь­ко один раз.

Имеются четыре утверждения:

1 ) Среди учеников 9-го класса есть хотя бы один, набравший 2 или 3 балла.
2 ) Все ученики, набравшие 0 баллов, могут быть 9-классниками.
3 ) Все 10-классники могли набрать ровно по 2 балла.
4 ) Среди набравших 3 балла нет ни одного 10-классника.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диа­грамм?



Вы находитесь на странице вопроса "В каких случаях могут быть опущены", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.