В каких случаях могут быть опущены
10-11 класс
|
отдельные этапы построения и исследования
модели?
Если модель очень простая или наоборот, если невозможно провести определенные иследования
Так же когда не нужна высокая точность соответствия модели
Другие вопросы из категории
минимальным элементами массива (включая их)
В слове 4 гласных буквы ¬ (Пятая буква гласная) В слове 5 согласных букв?
1) Шиншилла 2) Кенгуру 3) Антилопа 4) Крокодил
5) Для какого символьного набора истинно высказывание:
Вторая буква согласная (В слове 3 гласных буквы Первая буква согласная)?
1) УББОШТ 2) ТУИОШШ 3) ШУБВОИ 4) ИТТРАО
буквы русского алфавита, начертание которых есть в латинском алфавите?
Читайте также
Ребят,подскажите пожалуйста как проверить могут ли быть стороны длинами равнобедренного остроугольного треуг. Не могу понять ,как проверить именно на остроугольный треугольник ,в геометрии 0. Помогите пожалуйста
Таймер - это часы, которые умеют подавать звуковой сигнал по прошествии некоторого периода времени. Напишите программу, которая определяет, когда должен быть подан звуковой сигнал.Входные данныеВ первой строке входного файла INPUT.TXT записано текущее время в формате ЧЧ:ММ:СС (с ведущими нулями). При этом оно удовлетворяет ограничениям: ЧЧ - от 00 до 23, ММ и СС - от 00 до 60.Во второй строке записан интервал времени, который должен быть измерен. Интервал записывается в формате Ч:М:С (где Ч, М и С - от 0 до 109, без ведущих нулей). Дополнительно если Ч=0 (или Ч=0 и М=0), то они могут быть опущены. Например, 100:60 на самом деле означает 100 минут 60 секунд, что то же самое, что 101:0 или 1:41:0. А 42 обозначает 42 секунды. 100:100:100 - 100 часов, 100 минут, 100 секунд, что то же самое, что 101:41:40.
школьной спартакиаде. По результатам соревнований каждый из них получил
от 0 до 3-х баллов. На диаграмме I отражено распределение учеников по
классам, а на диаграмме II — количество учеников, набравших баллы от 0
до 3-х. На обеих диаграммах каждый ученик учтён только один раз.
Имеются четыре утверждения:
1 ) Среди учеников 9-го класса есть хотя бы один, набравший 2 или 3 балла.
2 ) Все ученики, набравшие 0 баллов, могут быть 9-классниками.
3 ) Все 10-классники могли набрать ровно по 2 балла.
4 ) Среди набравших 3 балла нет ни одного 10-классника.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?