Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ОТНОШЕНИЕ ПОДЧИНЕНИЕ И СОПОДЧИНЕНИЕ

5-9 класс

приведите примеры этих отношений.

Hyga666 18 янв. 2014 г., 13:15:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
тапо
18 янв. 2014 г., 14:47:45 (10 лет назад)

А=уст-ввода
В=мышь
вот это всё ещё спрашивайте)

Ответить

Другие вопросы из категории

1. С его помощью можно предупредить об опасности. 2. Звуки этого инструмента способны донести сигнал на несколько километров.3. Самое современное средство

получения информации. 4. Служба,обеспечивающая пересылку сообщений ,вещей между отправителем и получателем. 5. Распространенное в быту средство связи. 6. В давние времена его дым использовался для передачи важной информации. 7. Приемник информации, имеющийся практически в каждом доме.8. Связь,открытая нашим соотечественником в 1895 г. 9. Название помехоустойчивого кода. 10. Название стороны,принимающей информацию.

Решите 2 программы. 1) Найдите количество двухзначных чисел, которые делятся на сумму своих цифр. 2) Составьте программу вычисления

количества трехзначных чисел, у которых сумма цифр является чётным числом.

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!

Ответьте на вопросы:Верно ли, что алгоритм – это план решения задачи? _______________________________Верно ли, что дрессированные животные могут быть

исполнителями алгоритмов?_____Верно ли, что исполнитель может выполнять только те команды, которые входят в его СКИ?_________________________Верно ли, что процесс мытья 10 тарелок является циклическим алгоритмом?__________Верно ли, что фигура ромб означает начало и конец алгоритма в блок-схеме?__________

Читайте также

Внимательно рассмотрите примеры отношений:

Целое — часть , Окунь — плавник; Вид — род , Ландыш — цветок ; Вид — вид , Ромашка — василек; Последовательность , Понедельник — вторник ; Причина — следствие , Жара — жажда
Для каждого отношения придумайте 2-3 собственных примера.

Запросите и введите с клавиатуры имя пользователя, имя его друга(подруги) и суть отношений между ними(дружба, любовь).

Напечатайте на экране:
<имя 1>+<имя 2>=<отношения>
помогите на паскале

4класс-выбрать объект (машина) можно другой объект. и дать ему описание. характеристику отношения.заполнить таблицу:1.имя

объекта.2.назначение.3.форма.4.цвет.5.размер.6.действия.7.отношения.

назовите имя отношения в каждом приведённом предложении. какое имя можно будет дать отношению,если имена объектов в предложении поменять местами? в каких

парах имя отношения при этом не изменится?
а) Колобок поёт песню лисе
б) Конёк-Горбунок помогает Ивану
в) в Москве есть Манежная площадь
г) Пилюлькин лечит сиропчика
д) Страшила путешествует вместе с Элли

каким образом выражаются отношения между объектами? каким образом выражаются отношения между объектами? назовите имя отношения в каждом приведенном

предложении. Какое имя можно будет дать отношению, если имена объектов в предложении поменять местами? В каких парах имя отношения при этом не изменится?а) Колобок поет песню Лисе.
б) Конек-Горбунок помогает Ивану.в) Пилюлькин лечит Сиропчика.
г) Страшила путешествует вместе с Элли.

(Даю за ответ 121 бал)



Вы находитесь на странице вопроса "ОТНОШЕНИЕ ПОДЧИНЕНИЕ И СОПОДЧИНЕНИЕ", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.