Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

нарисуйте в паскаде абц по точкам солнышко или домик (без разницы) пожалуйста!!!

5-9 класс

Dadadashenka 03 сент. 2013 г., 15:29:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vilkachel
03 сент. 2013 г., 16:52:40 (10 лет назад)

Как я понимаю, главное для тебя это построение окружности по точкам.

Вот тебе программа использующая алгоритм Брезенхэма

 

   // Окружность по точкам Алгоримтм Брезенхэма
Uses GraphABC;
procedure bres_circle(xc,yc,r:integer);
var x,y,d:integer;
procedure sim(x,y:integer);
begin
putpixel(x+xc,y+yc,clYellow);
putpixel(x+xc,-y+yc,clYellow);
putpixel(-x+xc,-y+yc,clYellow);
putpixel(-x+xc,y+yc,clYellow);
putpixel(y+xc,x+yc,clYellow);
putpixel(y+xc,-x+yc,clYellow);
putpixel(-y+xc,-x+yc,clYellow);
putpixel(-y+xc,x+yc,clYellow);
end;
begin
d:=3-2*y;
x:=0;
y:=r;
while(x <= y) do
begin
sim(x,y);
if d<0 then d:=d+4*x+6
else begin
d:=d+4*(x-y)+10;
dec(y)
end;
inc(x)
end;
end;

begin
ClearWindow;
SetWindowSize(400,400);
bres_circle(150,150,100);
FloodFill(150,150,clYellow);
TextOut(15,300,'Это солнце,а не блин !!!');
end.

 

 

 

+ 0 -
79111256121
03 сент. 2013 г., 18:25:49 (10 лет назад)

Самый примитивный метод:

Program Zn;
var i:integer;
Begin
Writeln('           . ');
Writeln('          . . ');
Writeln('         .  . ');
Writeln('        .    . '); 
Writeln('       .      . ');
Writeln('      ........... ');
Writeln('      .         . ');
Writeln('      .   ....  . ');
Writeln('      .   .  .  . ');
Writeln('      .   ....  . ');
Writeln('      .         . ');
Writeln('      ........... ');
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО! РЕШАЕТСЯ СУДЬБА! ПЛИИИЗ! НА ПОМОЩЬ! В приведенных ниже пословицах и поговорках отдельные слова

или несколько последовательно идущих букв образуют термин, связанный
с информатикой и ИКТ. Искомые термины начинаются на букву, оформленную жирным начертанием. Найдите их. Прокомментируйте найденные термины.

А: Где хотите, там и бранитесь, а на табаке помиритесь.

Б: Умел ошибиться, умей и поправиться.

В: Рожь кормит сплошь, а пшеничка по выбору.

Г: Всякая птица свое гнездо любит.

Д: Широка дорожка Ерошке.

Е: И мед горчит, если его много.

Ж: Ржавое железо не блестит.

З: Если мало в привозе, то много в запросе.

И: Истина выдерживает проверку опытом.

К: Вода размывает канал в слабом месте.

Л: Глупа та птица, которой гнездо свое не мило.

М: На ходу подметки режет.

Н: Где хвост — начало, там голова — мочало.

О: Всякой молодец на свой образец.

П: Закон — что паутина: шмель проскочит, а муха увязнет.

Р: Дело сделал на копейку, а раструбил на всю деревню.

С: Долгие сборы на короткий век.

Т: Юность — время золотое: ест, и пьет, и спит в покое.

У: Шито-крыто, а узелок-то тут.

Ф: Два фонаря на пустой каланче.

Х: Как не хитри, а правды не перехитришь.

Ц: Цветет старость сединою.

Ч: К мягкому воску печать, к молодому – ученье.

Ш: Шумит дубровушка к погодушке.

Щ: Сигарета — щелчок по легким, бутылка пива — удар по почкам,
рюмка водки — убийство печени, кусок сала — прессинг желудка.

Э: Каково эхо, такова и конюшня.

Ю: Верный вассал двум сюзеренам не служит.

Я: Откладывать в долгий ящик.

Я просто не понимаю, что от меня требуется... Я не понимаю условия. Учитель просто сказала "Телефоны у вас у всех есть. Подойдите и сфотографируйте ваше

домашнее задание, а те у кого нет, попросите у тех, кто сфоткал." И все! Больше ничего. Одноклассница, которая мне в этом постоянно помогала, не отвечает :(
Помогите пожалуйста!
(Паскаль)

Читайте также

помогите пожалуйста текст разбить на абзацы...

Компьютер — самый необычный инструмент из всех придуманных человеком. Он используется не в материальной, а в умственной, интеллектуальной деятельности людей разных профессий: экономистов, конструкторов, переводчиков, психологов, физиков, художников... Возможности своего интеллектуального помощника человек постоянно старается расширить. Для этого не только совершенствуется оборудование, «железо» компьютера, но и создаются новые компьютерные программы, программные средства. Эти программы составляются программистами — специалистами в области информатики. Зачем нужны компьютерные программы? Компьютер часто называют «умной» машиной, однако он не обладает человеческим разумом. Человек действует, когда захочет этого сам, или по заданию других людей. Компьютер ничего не делает «по собственному хотению». Все действия он выполняет только по заданию человека. Для управления действиями компьютера и предназначены компьютерные программы. Могут ли программисты составлять компьютерные программы без участия других специалистов? Пусть, например, программа предназначена для авиаконструктора или модельера-парикмахера, тогда программисту потребуется помощь представителей этих профессий. Только специалисты смогут подробно рассказать, с какими предметами, персонажами и явлениями они имеют дело в своей работе, что может происходить со всеми этими объектами, как принимаются решения. На месте такого специалиста может оказаться в будущем любой из вас, какую бы профессию он ни выбрал. Может ли человек, не изучавший информатику, рассказать о своей работе, учебе или любимой игре? Наверное, да. Но одно дело, когда рассказ предназначен для другого человека, и совсем другое, когда сведения нужны для создания компьютерной программы. Объясняя что-то людям, мы можем не вдаваться в какие-то подробности, полагаясь на их опыт, знания, сообразительность. В описаниях, которые составляются при создании компьютерных программ, не должно быть ничего лишнего, но в то же время они не могут полагаться на чей-то опыт или смекалку. И еще: эти описания нужно представить не в форме устного рассказа или повести, а в виде наглядных и компактных схем, таблиц, списков. Составлению таких «компьютерных» описаний нужно специально учиться — изучать информатику. Полученные знания и умения можно использовать не только при создании компьютерных программ. Они пригодятся всем, кому приходится составлять описания, инструкции, объяснения. А ведь делать это приходится практически каждому человеку — в любом возрасте и в самых различных ситуациях.

Решить задачу на языке Питон " Шахматный ферзь ходит по диагонали, горизонтали или вертикали. Даны две различные клетки шахматной доски, определите, может

ли ферзь попасть с первой клетки на вторую одним ходом. Программа получает на вход четыре числа от 1 до 8 каждое, задающие номер столбца и номер строки сначала для первой клетки, потом для второй клетки. Программа должна вывести YES, если из первой клетки ходом ферзя можно попасть во вторую или NO в противном случае.

Что можно считать алгоритмом? а)инструкцию по использованию DVD или мобильного телефона б)список учеников класса в)кулинарный

рецепт

г)перечень обязонностей дежурного по классу

Пожалуйста помогите!

турбо паскаль:пожалуйста сделайте хоть часть.массивы: №1. Вычислить сумму 10 целых чисел. Для обозначения чисел введем имя

массива Х, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.

Sum = x[1]+x[2]+ … + x[10]

№2. Вычислить сумму 15 чисел вещественного типа. Имя массива обозначается через А, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.

Sum = А[1]+А[2]+ … + А[15]. Вывести на печать результаты в три столбика: 1 - индекс, 2 – значения элементов массива, 3 – сумму.

№3. Найти все четные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.

№4.Найти все четные и нечетные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.графика:

1) Нарисовать закрашенный прямоугольник, окружность, линию, точку, прямоугольник, треугольник.

2) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по горизонтали.

3) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по вертикали.

4) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по диагонали.

5) Нарисовать цепочки из окружностей зеленого цвета - по горизонтали, красного цвета - по вертикали и желтого цвета - по диагонали.

6) Нарисовать светильник, уличный фонарь.

7) Составьте программу, выводящую на экран компьютера следующие фигуры:

цветка; снеговика; елки; изображение какого-либо животного;

автомобиля.оператор выббора:

№1. Определить по номеру месяца соответствующее время года.

№2. Ввести номер дня недели и вывести соответствующий ему день недели на русском и английском языках. В противном случае вывести сообщение «Такого номера дня недели не существует».

№3. В случае выполнения выражения 2х+1, необходимо соответственно константам выполнить следующие действия (операторы):

5 вычислить выражение ;

11 вычислить выражение ;

15 k1 должно быть равно целочисленному делению х на 2 (деление нацело);

17 k3 должно быть равно сумме двух операций (х div 3) и ( х mod 3);

19 k2 должно быть равно целому остатку от деления х на 2;

21 вывести строчку из последовательности звездочек *;

23 значению d1 должна соответствовать проверка числовой величины х на четность;

В случае если операции не выполнятся, вывести на экран сообщение: «Приносим извинения, Ваши вводимые данные для работы оператора не подходят, попробуйте ввести следующие числа: 2, 5, 7, 8, 9, 10, 11».

№4. Составить программу для выбора действий из сказки: «Направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – смертью умрешь, прямо пойдешь – друга найдешь». Использовать символьный тип данных.

№5. Группу детей, приезжающую в лагерь для отдыха, распределяют по отрядам:

С 6 до 7 лет – 5 отряд;

С 7 до 9 лет – 4 отряд;

С 9 до 11 лет – 3 отряд;

С 11 до 13 лет – 2 отряд;

С 13 до 15 лет (включительно) – 1 отряд;

Составить программу, которая позволяла бы каждому приезжающему самому определить свой отряд. В лагере имеется персональный компьютер.символьные данные:

№1. Составить программу, которая выведет на экран все прописные буквы латинского алфавита от A до Z в одну строчку.

№2. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) в 2 строчки.

№3. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) и все прописные и строчные буквы русского алфавита от А до Я (от а до я).

1 строка символов должна быть красного цвета, 2 строка символов - зеленого цвета, 3 строка символов - желтого цвета, 4 строка символов - синего цвета.

№4.Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского и русского алфавитов в обратном порядке с использованием цветовой гаммы для символов.оператор цикла:

1) Вычислить А=А+2, N=N+1, при условии 2A£3N+1. Цикл начинает вычисление выражений со значений

А=1, N=1. (Оператор цикла с предусловием)

2) Вычислить Y=X2, при X=8,6,4,2. (Оператор цикла с послеусловием)

3) Вычислить A=2I, B=2I+1. Параметр I изменяется от 1 до 5.

(Оператор цикла с параметром)

4) Вычислить A=2I, B=2I+2. Параметр цикла I изменяется от 5 до 1.

(Оператор цикла с параметром)

5) Составить программу, которая выводит автоматически квадраты целых чисел от 1 до 10.

(Оператор цикла с предусловием)

6) Вычислить Y=X3, где Х изменяется от 1 до 10

(Оператор цикла с послеусловием).

7) Вычислить выражения Y= X2+1, Z=, Х от 1 до 10.

(Оператор цикла с параметром)

8) Составить программу, которая выводит квадраты вводимых чисел во время выполнения программы до тех пор, пока введенное число не станет больше либо равно 10. (Оператор цикла с предусловием)

9) Составить программу для вычисления суммы квадратов чисел от 1, 2, 3, …, 15.

(Оператор цикла с параметром)

10) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения от 2 до 9. (Сложные циклы)

11) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения для вводимых в произвольной форме чисел от 1 до 10. (Сложные циклы)



Вы находитесь на странице вопроса "нарисуйте в паскаде абц по точкам солнышко или домик (без разницы) пожалуйста!!!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.