На хранение целого числа отвели 12 бит. Сколько чисел можно закодировать таким образом?
5-9 класс
|
Количество комбинаций (чисел) можно посчитать так 2^12 = 4096
Другие вопросы из категории
или несколько последовательно идущих букв образуют термин, связанный
с информатикой и ИКТ. Искомые термины начинаются на букву, оформленную жирным начертанием. Найдите их. Прокомментируйте найденные термины.
А: Где хотите, там и бранитесь, а на табаке помиритесь.
Б: Умел ошибиться, умей и поправиться.
В: Рожь кормит сплошь, а пшеничка по выбору.
Г: Всякая птица свое гнездо любит.
Д: Широка дорожка Ерошке.
Е: И мед горчит, если его много.
Ж: Ржавое железо не блестит.
З: Если мало в привозе, то много в запросе.
И: Истина выдерживает проверку опытом.
К: Вода размывает канал в слабом месте.
Л: Глупа та птица, которой гнездо свое не мило.
М: На ходу подметки режет.
Н: Где хвост — начало, там голова — мочало.
О: Всякой молодец на свой образец.
П: Закон — что паутина: шмель проскочит, а муха увязнет.
Р: Дело сделал на копейку, а раструбил на всю деревню.
С: Долгие сборы на короткий век.
Т: Юность — время золотое: ест, и пьет, и спит в покое.
У: Шито-крыто, а узелок-то тут.
Ф: Два фонаря на пустой каланче.
Х: Как не хитри, а правды не перехитришь.
Ц: Цветет старость сединою.
Ч: К мягкому воску печать, к молодому – ученье.
Ш: Шумит дубровушка к погодушке.
Щ: Сигарета — щелчок по легким, бутылка пива — удар по почкам,
рюмка водки — убийство печени, кусок сала — прессинг желудка.
Э: Каково эхо, такова и конюшня.
Ю: Верный вассал двум сюзеренам не служит.
Я: Откладывать в долгий ящик.
домашнее задание, а те у кого нет, попросите у тех, кто сфоткал." И все! Больше ничего. Одноклассница, которая мне в этом постоянно помогала, не отвечает :(
Помогите пожалуйста!
(Паскаль)
обработкой вручную
Стремясь усилить воздействие на все органы чувств человека во время просмотра кинофильмов,люди придумали 3D 2D .....и даже 7D кинотеатры.Какая информация не воспринимается человеком при данны просмотрах
1)тактильная
2)обонятельная
3)вкусовая
4)слуховая
Читайте также
результат
2.дано целое число.напишите,программу которая выводит на экран последнюю цифру данного числа,затем возводит ее в квадрат и выводит на экран монитора результат
2. Опишите массив для хранения зарплаты за каждый месяц. Зарплату считать целым числом.
3.Опишите: a)Переменную В для массива, состоящую из 8 символов. b)Переменную MAS для массива, состоящего из 100 вещественных чисел. c)Переменную DAY для массива, состоящего из 30 целых чисел, причем номер первого элемента массива должен быть равен 5
.4. Пусть А : array [1..10] of integer. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям: a. Третий элемент массива сделать равным 5. b. Вывести на экран 7-й элемент массива. c. Ввести значение 1-го элемента массива. d. Вычислить сумму 1,2 и 3-го элементов массива.
5. Пусть А : array [1..15] of real. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям, при необходимости используя дополнительные переменные: Вычислить сумму всех элементов массива (используйте цикл).
6. Пусть C : array [1..10] of integer. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям, при необходимости используя дополнительные переменные: Вывести на экран все элементы массива.
7. Пусть А : array [1..15] of real. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям, при необходимости используя дополнительные переменные: Поменять местами первый и последний элементы массива.
8. Пусть В : array [1..20] of integer. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям, при необходимости используя дополнительные переменные: Заполнить массив случайными числами из интервала [-24;37].
кратных числу 3.
2) составьте программу , которая заполняет массив а[1..10 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 100 и выводит на экран среднее арифмитическое элементов массива
2)Составьте программу,которая заполняет массив e[1..8] случайными целыми числами в диапазоне от 1 до 20 и находит сумму элементов с нечётными значениями и количество элементов кратных 3.
3)Составьте программу,которая заполняет массив e[1..14] случайными целыми числами в диапазоне от -10 до 10,затем изменяет знак положительных элементов на противоположный,а отрицательные элементы заменяет на 0.Спасибо.