помогите пожалуйста с заданием:)
5-9 класс
|
Гриб - Подосиновик - Съедобный (наверное :3)
Человек - Врач - Умный
Здание - Школа - Учебное заведение
Дерево - Яблоня - Плод: яблоки
Остаётся... Растение-школьник? О_О
Другие вопросы из категории
в квадрат.
P.S. задачу нужно решить через тип integer или real.
Читайте также
второе "повідомлення".
помогите пожалуйста :)
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА