Можно ли из презентации перейти на сайт в Интернете по известному адресу URL?Составьте алгоритм такого соединения.
10-11 класс
|
наверное можно, это легко реализуемо, потому скорее всего и реализовано.
На обьект или текст прикрепляется ссылка да и все
Другие вопросы из категории
c:array [1..5] of ocenki;
begin k:=0;
For i:=1 to 5 do
With c[i] do
begin
write('vvedite name'); readln(name);
write('vvedine marks');
for i:=1 to 5 do read(marks[i]);
a:=i;
if c[a].marks < 2 (вот здесь выдает что операнды имеют неприводимые типы) then k:=k+1; writeln(k);
end;
end.
(Подскажите пожалуйста где допустила ошибку)
цифры числа.
2) Полученные 2 числа записываются друг с другом в порядке возрастания (баз разделителей)
Определите, какое из чисел может быть результатом работы автомата.
1)197 2)1218 3)186 4)777
Хватит ли денег ученику чтобы купить N тетрадей в линию по S рублей и K тетрадей в клетку по L рублей, если у него M рублей?
Элементы могут принимать значения от 160 до 200 – рост учащихся выпускного
класса. В баскетбольную команду берут тех, чей рост не менее 180 см. Опишите на
русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, который подсчитывает
и выводит минимальный рост игрока баскетбольной команды. Гарантируется, что
хотя бы один ученик играет в баскетбольной команде. Исходные данные объявлены
так, как показано ниже. Использовать другие переменные запрещается.
Читайте также
написать программу, которая отвечает на вопрос " существуют ли два последовательных числа, не превосходящих N, сумма цифр каждого из которых делится на k?"
Входные данные: Два числа N(1<=N<=10000000000),k (1<=k<=100)
Выходные данные: Программа выводит два таких числа, если они существуют,"NO"- если нет.
которая отвечает на вопрос: "Существуют ли два последовательных числа, не превосходящих , сумма цифр каждого из которых делится на ?"
Входные данные. Два числа
Выходные данные. Программа выводит два таких числа, если они существуют, "NO" - если нет.
одном: гитаре, скрипке, арфе или фортепиано.
Каждая из них учится на одном из отделений факультета: английского, французского, немецкого или испанского языка.
Та из них, которая играет на гитаре, учится на отделении испанского языка. Наташа не играет ни на скрипке, ни на арфе, и не учится на отделении английского языка. Катя тоже не играет ни на арфе, ни на скрипке и не учится на отделении английского языка. Студентка отделения немецкого языка не играет на арфе. А Римма учится на отделении французского языка и не играет на скрипке.
На каком инструменте играет и на каком отделении факультета иностранных языков учится каждая из студенток?
получается лилия играет на скрипке и не играется на гитаре, не учится на французском.
рима на французском но не играет на скрипке
наташа не на англйским и не играет не на скрипке не на арфе
катя не на английском не на скрипке не на арфе