определите максимальный размер файла в килобайтах, который может быть передан за 8 мин со скоростью 32000 бит/с.
10-11 класс
|
Количество передачи бит 8 мин =
Другие вопросы из категории
пронумеровав их от 0 до 6. Значения переменных а, b, x получить случайным образом на произвольном интервале
А) Мама мыла раму
Б) Мама мыла папу
В) Мимо плыли раки
В) Красота спасет мир
Читайте также
в килобайтах.
2) Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 256000 бит/c. Передача файла через это соединение заняла 2 минуты. Определите размер файла в килобайтах.
3) Сколько секунд потребуется обычному модему, передающему сообщения со скоростью 28800 бит/с, чтобы передать цветное растровое изображение размером 640х480 пикселей, при условии, что цвет каждого пикселя кодируется тремя байтами?
4) Скорость передачи данных через модемное соединение равна 51 200 бит/с. Передача текстового файла через это соединение заняла 10 с. Определите, сколько символов содержал переданный текст, если известно, что он был представлен в 16-битной кодировке Unicode.
5) Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 128000 бит/с. Передача текстового файла через это соединение заняла 1 минуту. Определите, сколько символов содержал переданный текст, если известно, что он был представлен в 16-битной кодировке Unicode.
6) Информационное сообщение объемом 2.5 Кбайт передается со скоростью 2560 бит/мин. За сколько минут будет передано данное сообщение?
а) память, в которой обрабатывается программа в данный момент времени;
б) память, в которой хранится информация после выключения компьютера;
в) сверхоперативная память для хранения часто используемых данных оперативной памятью;
г) память, в которой хранятся системные файлы операционной системы 2.Разрядность центрального процессора определяется? а)разрядностью шины управления б)наименованием процессора (80 286,80 386,8 486) в)разрядностью двоичного числа ,которое может быть обработано за один такт работы процессора г)тактовой частатой процессора 3.Системное программное обеспечение ПК делится на виды? а)программы пользователей и обучающие программы б)редакторы и системы обработки числовой информации в)операционные системы,операционные оболочки,драйверы и утилиты г)системы искусственного интеллекта,ИПС,СУБД и АСУ д)системное,специальное,прикладное 4.Контроллер предназначен? а)для передачи обрабатываемой информации б)для передачи адреса памяти или внешних устройств,к которым обращается процессор в)для передачи управляющих сигналов г)для преобразования информации ,поступающей от процессора,в соответствующие сигналы,управляющие работой устройств
600 пикселей, а количество цветов, используемых в изображении равно 16?
х не используется. Размер файла с записью не может превышать 4 Мбайт. Какая из приведённых ниже величин наиболее близка к максимально возможной продолжительности записи?
ожидать не стоит. Поэтому он придумал игру, в которой ему обязательно должна достаться последняя конфета, а если повезёт, то и больше.Правила игры очень просты. Карлсон из общего пакета выделяет K конфет (K никак не меньше 3, но и, пожалуй, не больше 100000000). Играющие по очереди берут конфеты из кучки, причём за один ход каждый из них может взять от 1 до L конфет. Понятно, что первым ходить будет Карлсон, но он благородно уступил Малышу право определить максимальное число конфет L (2<=L<K), которое может взять игрок за один ход (в течение игры L не меняется). Малыш будет в выигрыше, если ему удатся взять последнюю конфету. Необходимо написать программу, которая помогла бы Малышу делать свой выбор числа L таким образом. чтобы последняя конфета всегда доставалась ему. Другими словами, по заданному числу конфет в кучке K необходимо определить такое число L, которое гарантирует Малышу хоть одну конфету. Так, например, если в кучке всего три конфеты, то победу Малышу обеспечивает выбор L=2. В самом деле, если Карлсон своим ходом заберёт одну конфету, то Малыш, взяв обе оставшихся конфеты, выиграет и, напротив, если Карлсон возьмёт две конфеты, что более вероятно, то Малышу достанется последняя конфета.Входные данные: Вход для этой задачи состоит из одной строки, в которой записано единственное число K - количество конфет в кучке, выбранное Карлсоном.Выходные данные: На выход следует записать единственное число L - максимальное число конфет, которое можно взять за один ход - обеспечивающее победу Малышу. Если таких чисел несколько, то следует вывести наименьшее из них. если таких чисел нет, то следует вывести число 0.Для проверки:Вход: 3; Выход: 2Вход: 7; Выход: 6Язык программирования: Pascal