Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите пожалуйста я мало про фрукты знаю!

1-4 класс

нужно разделить на 2 группы сочные сухие.
костянка(вишня) , семянка(подсолнечник) , яблоко, орех(дуб) , зерновка ( пшеница) , ягода (томат) , двухкрылатка ( клён) , коробочка ( мак) , ягода (крыжовник) . Помогите пожалуйста!! через 3 часа урок начнётся!!

Oksik9977 19 сент. 2016 г., 11:54:24 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ishishpar
19 сент. 2016 г., 14:09:21 (7 лет назад)

Сочные: костянка (вишня), яблоко, ягода (томат), ягода (крыжовник)
Сухие: семянка (подсолнечник), орех (дуб), зерновка (пшеница), двухкрылатка (клен), коробочка (мак)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите с кроссвордом
Заполнителя таблицу. СПОСОБ восприятия. ФОРМА представления

Информации. Информации
Стихотворение в учебнике
Картина в музее
Радиопередача
Возраст,рост и вес в медецынской карте
Информация на страницах школьных учебников
Мультипликационный фильм
Показания термометра

Читайте также

Помогите пожалуйста вообще не понимаю что надо написать

фотока на которой вся страница это мы писали в классе и это про виды информации, а надо ещё написать как-то также про информационные процессы и свойства( про что надо написать выделено на фото


ТОМУ КТО СДЕЛАЕТ КАК НАДО НЕ ПОЖАЛЕЮ И 25 БАЛЛОВ
ответьте пожалуйста

Помогите пожалуйста ответить на вопрос в крассворде в раб. тет. по Инфотматике.

Надпись на клавише , находящейся рядом с клавишей Pause


ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ

помогите вопрос такой: нужно составить порядок действий при создании информационной модели действия такие: проверить соответствие модели

объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто

Помогите пожалуйста!

Попробовала найти в интернете, там не то что мне нужно, ну вот что:
Функции устройств: Микрофон, процессор, принтер, память, сканер, монитор, мышь, наушники и звуковые колонки. Знаю лишком много, но я в Информатике ноль... :-(



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста я мало про фрукты знаю!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.