помогите пожалуйста я мало про фрукты знаю!
1-4 класс
|
нужно разделить на 2 группы сочные сухие.
костянка(вишня) , семянка(подсолнечник) , яблоко, орех(дуб) , зерновка ( пшеница) , ягода (томат) , двухкрылатка ( клён) , коробочка ( мак) , ягода (крыжовник) . Помогите пожалуйста!! через 3 часа урок начнётся!!
Сочные: костянка (вишня), яблоко, ягода (томат), ягода (крыжовник)
Сухие: семянка (подсолнечник), орех (дуб), зерновка (пшеница), двухкрылатка (клен), коробочка (мак)
Другие вопросы из категории
рукопожатий. Сколько учеников в 5А классе?
P.S Реально информатика
Пожалуйста помогите))))
Информации. Информации
Стихотворение в учебнике
Картина в музее
Радиопередача
Возраст,рост и вес в медецынской карте
Информация на страницах школьных учебников
Мультипликационный фильм
Показания термометра
Читайте также
фотока на которой вся страница это мы писали в классе и это про виды информации, а надо ещё написать как-то также про информационные процессы и свойства( про что надо написать выделено на фото
ТОМУ КТО СДЕЛАЕТ КАК НАДО НЕ ПОЖАЛЕЮ И 25 БАЛЛОВ
ответьте пожалуйста
Надпись на клавише , находящейся рядом с клавишей Pause
ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто
Попробовала найти в интернете, там не то что мне нужно, ну вот что:
Функции устройств: Микрофон, процессор, принтер, память, сканер, монитор, мышь, наушники и звуковые колонки. Знаю лишком много, но я в Информатике ноль... :-(