имеется исполнитель кузнечик который живет на числовой оси система команд кузнечика: вперед N и назад N в какие точки может
5-9 класс
|
допрыгать кузнечик из точки 0 если он умеет выполнять только команды вперед 15 и назад 6?
15 9 3 18 12 6 21 36 30 24 39 33 27 42 36 и т.д. ЭТО еще не все.
координата должна делиться на 15 (на 3 и на 5)-15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135 и т.д.
на 21 - 21, 42, 63, 84 и т.д.
на 3
на 9
я забыла написать варианты ответов
114
160
220
480
555
605
могут быть только 3 из этих вариантов
Другие вопросы из категории
Читайте также
Вперёд n - Кузнечик прыгает вперёд на n единиц.
Назад n - Кузнечик прыгает назад на n единиц.
закрась - текущая позиция Кузнечика закрашивается.
Условия могут быть следующими:
чётное - проверка того, что текущее положение - чётное число.
положительное - проверка того, Что текущее положение положительное.
отрицательное - проверка того, что текущее положение отрицательное.
Кузнечик выполнил следующий алгоритм 2 раза:
вперёд 3 : назад 1
ЕСЛИ: отрицательное ТО
вперёд 2
ИНАЧЕ
назад 1: закрась
КОНЕЦ
назад 1 : назад 1
Определить, сколько точек на числовой прямой будет закрашено в результате выполнения этого алгоритма, если начальное положение исполнителя - точка 0.
емкостей (бидоны, кувшины). Емкости обозначаются буквами А, Б, и В.
Исполнитель Переливашка умеет выполнять следующие команды:
перелить из А в Б – налить из сосуда А в сосуд Б столько литров жидкости, сколько возможно;
наполнить А – наполнить сосуд А (до краев) из источника.
вылить из А– вылить воду из сосуда А.
Имеются 2 пустых кувшина ёмкостью 3 и 8 литров. Составьте алгоритм для исполнителя Переливашка, выполняя который (за наименьшее число переливаний), можно набрать из водопроводного крана 7 л воды.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!ПЛИЗ!!!!!!!!!)))
результат
2.дано целое число.напишите,программу которая выводит на экран последнюю цифру данного числа,затем возводит ее в квадрат и выводит на экран монитора результат
Составить программу,которая выводит на экран сумму нечетных чисел от 1 до 30 в Pascal ABC.
– целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (2,3), то команда Сместиться на (-5, 2) переместит Чертёжника в точку (-3 ,5).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 Команда3
конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 раз
Сместиться на (-1,-5) Сместиться на (-2, -2) Сместиться на (4, 1)
конец
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?Ответ:
Сместиться на (–3, –6)
Сместиться на (-3, 6)
Сместиться на (-1, 2)
Сместиться на (1, -2)