Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Имеется Исполнитель Переливашка, который занимается отмериванием того или иного количества жидкости. У него есть источник жидкости, сток и несколько

5-9 класс

емкостей (бидоны, кувшины). Емкости обозначаются буквами А, Б, и В.

Исполнитель Переливашка умеет выполнять следующие команды:

перелить из А в Б – налить из сосуда А в сосуд Б столько литров жидкости, сколько возможно;

наполнить А – наполнить сосуд А (до краев) из источника.

вылить из А– вылить воду из сосуда А.

Имеются 2 пустых кувшина ёмкостью 3 и 8 литров. Составьте алгоритм для исполнителя Переливашка, выполняя который (за наименьшее число переливаний), можно набрать из водопроводного крана 7 л воды.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!ПЛИЗ!!!!!!!!!)))

Ekosheleva02 07 авг. 2013 г., 3:39:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bigskyf2000
07 авг. 2013 г., 5:03:11 (10 лет назад)

наполнить А

перелить из А в Б

наполнить А

перелить из А в Б

наполнить А

перелить из А в Б

вылить из Б

перелить из А в Б

наполнить А

перелить из А в Б

наполнить А

перелить из А в Б

 

или

наполнить Б

перелить из Б в А

вылить из А

перелить из Б в А

вылить из А

перелить из Б в А

наполнить Б

перелить из Б в А

 

Ответить

Читайте также

Исполнитель Чертёжник действует на координатной плоскос­ти. У него есть перо, которое может быть поднято или опущено. При поднятом пере Чертёжник просто

перемещает­ся по плоскости; при опущенном — оставляет след в виде линии. Исполнитель может выполнять команды:
1) сместиться в точку (а, b), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (а, b);
2) сместиться на вектор (а, b), перемещающий Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (x+а, у+b).
Для повторения k раз некоторой последовательности команд используется запись:
нц к раз
команда1 команда2 командаЗ
кц
а) Определите, что будет нарисовано после выполнения Чертёжником программы:

поднять перо
сместиться в точку (3, 1)
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (1,1)
сместиться на вектор (-4, 0)
сместиться в точку (3,1)
поднять перо
сместиться на вектор (1,1)
опустить перо
сместиться на вектор (0, 3)
сместиться на вектор (1, -2)
сместиться на вектор (-1, -1)

Пятеро разведчиков подошли к реке, через которую лежал их дальнейший путь. Река была глубокая, а моста через нее не было. У берега стояла лодка с сидящими

в ней двумя мальчиками. Разведчики попросили мальчиков перевезти их всех на другой берег. Составьте алгоритм переправы, если известно, что лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает. За сколько рейсов можно это сделать? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.
3. Двум англичанам, путешествующим в дебрях Амазонки, и двум их проводникам из местного племени требуется переправиться на противоположный берег реки. В распоряжении путешественников имеется небольшая надувная лодка, способная вместить только двух человек. Англичане подозревают, что их проводники из племени людоедов, и чувствуют себя в безопасности только тогда, когда находятся вдвоем. Как устроить безопасную переправу?
4. К реке одновременно подошли три купца и три разбойника. Всем необходимо было переправиться на другой, противоположный берег. У берега стояла лодка, которая могла вместить только двух человек. Купцы боязливо поглядывали на разбойников, так как знали, что во время переправы могло всякое случиться. Если во время переправы на том или ином берегу число купцов и разбойников будет одинаковым, то разбойники не тронут купцов; если же число разбойников превысит число купцов хотя бы на одного человека, то разбойники убьют купцов. Перед купцами стояла сложная задача, но она легко была ими решена — все перебрались на тот берег и жертв не было. Как сумели переправиться на тот берег купцы и разбойники и сколько рейсов туда и обратно совершила лодка? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.
5. Дело было в Америке. Как-то раз подошли к реке англичанин, негр и индеец, каждый со своей женой. Всем нужно было переправиться на другой берег. В их распоряжении была только одна лодка (да и та без гребца), способная вместить лишь двоих. Договорившись между собой, мужчины решили было приступить к переправе, как вдруг выяснилось, что ни одна из жен не желает переправляться в лодке с чужим мужем или оставаться на берегу в мужском обществе без своего мужа. Мужья призадумались, но все же сумели догадаться, как выполнить желание своих жен. Как они сумели переправиться через реку?
6. Как крестьянину перевезти в лодке с одного берега на другой козла, капусту, двух волков и собаку, если известно, что волка нельзя оставлять без присмотра с козлом и собакой, собака в «ссоре» с козлом, а козел «неравнодушен» к капусте? В лодке только три места, поэтому можно брать с собой не более двух животных или одно животное и капусту.

1)Напишите программу,которая в последовательности целых чисел определяет количество трехзначных чисел,не кратных 5 и 7 и не заканчивающ

ихся 0 или 1.
Программа получает на вход целые числа от -3000 до 3000.

2)Напишите программу,которая в последовательности целых чисел вычисляет среднее арифметическое среди двухзначных чётных чисел,делящихся на 3.
НУЖНО СЕГОДНЯ! 66 БАЛЛОВ!

Имеется исполнитель, который может производить с числом 2 действия:прибавлять 1 и умножать на 2.Получить:а)число 5. б)число 99 в)число 99,если

использовать орифметические операции не более 10 раз.
Начальное число 0.

Есть исполнитель "Перевозчик", который перевозит через реку волка, козу и капусту.Напишите алгоритм перевоза через реку волка, козы и капусты, если СКИ

"Перевозчика" содержит 5 команд:ВЗЯТЬ КОЗУ, ВЗЯТЬ ВОЛКА, ВЗЯТЬ КАПУСТУ, ВЫСАДИТЬ, ПЕРЕПЛЫТЬ.В лодку может поместиться только один предмет или животное. Нельзя оставлять на берегу одних волка с козой с капустой.



Вы находитесь на странице вопроса "Имеется Исполнитель Переливашка, который занимается отмериванием того или иного количества жидкости. У него есть источник жидкости, сток и несколько", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.