Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Укажите подсистему и надсистему объекту:велосипед

5-9 класс

Schutik261188 12 авг. 2013 г., 9:48:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ангелочек21052001
12 авг. 2013 г., 12:35:44 (10 лет назад)

Подсистема - колесо, рама , спицы, и т.д.

Надсистема - дорога, гараж, улица, мир....

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите

V=3 целых 4 десятых килобайт,сколько симвл содержит текст ,созданный на компьютере

Учитель на доработку отправляет, а я понять не могу, что не таааааак!

Она написала, что находя процент от числа надо число умножить на процент и найти на сколько увеличивалось.(про мясо) ну сейчас-то правильно??

Читайте также

1.Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов:

а)Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон
б)"12 месяцев", "Морозко", "Золушка", "Синяя борода"
в)Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
г)Енисей, Волга, Лена, Москва
д)Москва, Санкт-Петербург, Тула
2.Вспомните по одному объекту каждого из приведенных множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве:
а)Мореплаватель
б)Орфограмма
в)Формула
г)Былина
3.Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. Назовите единичные имена объектов, о которых может рассказать человек после туристической поездки по России
4.Каким образом можно узнать признаки интересующих вас объектов?
5.Какие свойства можно привести при описании множества объектов? Можно ли для множества объектов привести значения величин? Приведите примеры.
6.Для каждого примера укажите объект, его свойство, определяющую свойство величину и её значение:
а)Рыжеволосый человек
б)Семикилограммовый арбуз
в)Фарфоровая чашка
г)Семнадцатидюймовый монитор

Для каждого из приведенных объектов укажите величину и значение:

ОБЪЕКТ СВОЙСТВО
Человек Рыжеволосый
Арбуз Семикилограммовый
Чашка. Фарфоровая
Автомобиль Японский
Жесткий диск. Большой
Монитор. Семнадцатидюймовый

В каждом из приведённых примеров указано четыре объекта.Три из них вошли

в одну группу в некоторой классификации,а один объект -
лишний.Укажите,по какому свойству выполнялась классификация в каждом
примере и какой объект лишний...
а)Днепр,Южный Буг,Амазонка,Ворскла;
б)Хмельницкий,Днепропетровск,Харьков,Кривой Рог;
в)Украина,Россия,Болгария,США;
г)стол,диван,окно,шкаф:
ПРИДУМАЙТЕ САМИ АНАЛОГИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ!!!!



Помогите Пожалуйста,ато поставят 2 бала...

№1)Укажите натуральные модэли

ВАРИАНТЫ
Физическая карта
Глобус
График зависимости расстояния от времени
Макет здания
Схема узора для вязания крючком
Муляж яблоко
Манекен
Схема метро
№2)Укажите образные информационные модели
ВАРИАНТЫ
Рисунок
Фотография
Словесное описание
Формула
№3)Отметьте пропушеное слово.
Словесное описание горного ландшафта является....... моделью
ВАРИАНТЫ
Образной
Знаковой
Смешаной
Натуральной
№4)Укажите пары объектов о котрых можно сказать что они находятся в отношении (объект-модель)
ВАРИАНТЫ
Компьютер-процес
Новосибирск-город
Слякоть-насморк
Автомобиль-техническое описание автомобиля
Город-путеводитель по городу

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ПЛАН ЭТОГО ПАРАГРАФА! § 2.2. Информационные модели Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: названий (величин)

и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).

Таблица 2.1

Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер

Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.

Виды информационных моделей


Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели


Карты Графы Блок-схемы

Рис. 2.1

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)


Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря<

Широко используются образные информационные мо¬дели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 2.3), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним при¬знакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).

Рис. 2.3 Построение римского легиона в три линии

Знаковые информационные модели строятся с исполь-зованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в фор¬ме текста на естественном языке или программы на языке программирования, формулы (например, площади прямо-угольника S = ab) и т. д.
Во многих моделях сочетаются образные и знаковые элементы. На рис. 2.4 приведен пример модели однокле¬точной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы. Рис. 2.4

Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграм¬мы и пр. Во всех этих моделях используются одновремен¬но и графические элементы, и символьный язык.


і Коротко о главном
Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: их названий и значений. Набор свойств, содержа¬щий всю необходимую информацию об исследуемых объ¬ектах и процессах, называют информационной моделью.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают образные, знаковые и смешанные информационные модели.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите подсистему и надсистему объекту:велосипед", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.