преоброзовать информацию об объекте из графической формы в текстовую создатьтекставую мадель объекта
1-4 класс
|
видим на рисунке прямоугольник
пишем
*длина
*ширина
*координаты центра
*угол поворота
*цвет
*цвет заливки
методы
*площадь
*нарисовать
*повернуть
и тд
Другие вопросы из категории
1.Начало
2..
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.Конец
Скільки східців проходить Наталка,піднімаючись до своєї квартири?
Читайте также
свойством наглядности 4) используются для передачи информации об объекте
ю информацию об объекте
Показать как будет выгляднть объект которого ещё
Изучить или испытать на модели работу объекта оригинала который испытывать и изучать опасно или дорого
Дайте ответ побысстрей плизз заранее лайк
пожаааа
По вертикали 1: Испонитель команд в программе ПервоЛого.
По горизонтали 2: Свойство алгоритма, означающее, что исполнение последовательность команд приводит к ожидаемому результату
По вертикали 3: Свойство алгоритма, означающее, что каждая команда имеет только одно значение.
По горизонтали 4: Объект, который может точно выполнить команды.
По горизонтали 5: Свойство, означающее, что алгоритм состоит из конечного числа инструкций.
По вертикали 6: Одно из действий алгоритма.
По горизонтали 7: Последовательность действий, обладающая определенными свойствами
По горизонтали 8: Графическая форма записи алгоритма
По горизонтали 9: Свойство алгоритма, означающее, что последовательность инструкций предназначена для решения целого класса задач.
По горизонтали 10: Свойство алгоритма, означающее, что последовательность действий является понятной исполнителю.............
ачит моделировать . Чертёж,рисунок-это информационные................. будущего объекта. Цели ........; сохранить информацию об объекте , передать её другим людям.