1. Дан целочисленный массив размера N. Проверить, чередуются ли в нем четные и нечетные числа. Если чередуются, то вывести 0, если нет, то вывести
10-11 класс
|
порядковый номер первого элемента, нарушающего закономерность.
2. Дан массив A размера N. Сформировать новый массив B того же размера по следующему правилу: элемент BK равен среднему арифметическому элементов массива A с номерами от K до N.
1.
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
const int N;
int a[N];
int b=0;
int i=1;
bool c;
if(a[0]%2==0)
c=true;
else
c=false;
while(i<=N && b==0)
{
if(c==true)
{
if(a[i]%2==1)
{
c=false;
}
else
{
b=i;
}
}
else
if(c==false)
{
if(a[i]%2==0)
{
c=true;
}
else
{
b=i;
}
}
i++;
}
cout<<b<<endl;
return 0;
}
--------------------------------------------------------------------------
2.
#include<iostream>
using namespace std;
int main()
{
const int N;
float a[N];
float b[N];
for(int i=0;i<=N;i++)
{
float c=0;
int d=0;
for(int i2=i;i2<=N;i2++)
{
c+=a[i2];
d++;
}
c/=d;
b[i]=c;
}
return 0;
}.
Другие вопросы из категории
имеют разные профессии: водитель, программист, аптекарь и строитель. Известно, что:
1. строитель живет с краю;
2. строитель живет рядом с водителем;
3. программист живет левее аптекаря;
4. аптекарь живет правее строителя;
5. Вениамин не строитель;
6. Борис живет правее программиста;
7. Алексей проживает через дом от Бориса.
Определите, кто, где живет.
Пятнашки.txt
Пятнашки.wav
Пятнашки.bmp
Пятнашки.com
Укажите, какой файл вы откроете чтобы прослушать музыкальное сопровождение к игре.
Пятнашки.avi
Пятнашки.txt
Пятнашки.wav
Пятнашки.bmp
Пятнашки.com
Укажите, какой файл вы откроете, чтобы прослушать музыкальное сопровождение к игре.
Пятнашки.avi
Пятнашки.txt
Пятнашки.wav
Пятнашки.bmp
Пятнашки.com
Укажите, с помощью какого файла вы запустите игру.
Пятнашки.avi
Пятнашки.txt
Пятнашки.wav
Пятнашки.bmp
Пятнашки.com
an>затем к результату прибавить четыре и от полученного числа отнять предыдущее число.
собранных учениками, 17% составили семена клена, 15% – семе! липы, 25% – семена акации, а стальное – семена дуба. Сколько килограмм семян дуба собрали ученики?
Читайте также
языков программирования алгоритм,позволяющий найти среднее арифметическое нечетных трехзначных чисел,записанных в этом массиве.если ни одного такого числа нет,нужно вывести сообщение об этом.
2)дан целочисленный массив из 30 элементов.элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100.опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм,позволяющий найти и вывести произведение элементов массива,которые имеют четное значение и не оканчиваются на 0.
произведение и количество отрицательных элементов, произведение элементов до
первого отрицательного. Отсортировать массив по возрастанию.