СРОЧНО!!!! Дано число а, равное пяти. Новое число получается, если предыдущее число увеличить в три раза,
10-11 класс
|
an>затем к результату прибавить четыре и от полученного числа отнять предыдущее число.
var
a,n,i,k:integer;
begin
a:=5;
for i:=1 to 30 do
begin
n:=a;
a:=a*3+4-a;
k:=k+a;
end;
writeln(k);
end.
Другие вопросы из категории
собранных учениками, 17% составили семена клена, 15% – семе! липы, 25% – семена акации, а стальное – семена дуба. Сколько килограмм семян дуба собрали ученики?
в каком порядке идут цвета – существенно.Какое количество различных сигналов можно передать поджиганием ровносеми дымовых шашек, если в запасе имеются шашки двух различных цветов(шашек каждого цвета не менее семи, цвет шашек в последовательностиможет повторяться)?
а) черно-белое изображение 50*50 точек;
б) цветное изображение 100*20 точек в системе RGB (до 256 цветов);
в) слово «информатика»;
г) число 12000.
Спасибо! И если можно, то поподробнее.
Читайте также
определить, верно ли, что данное число кратно 3.
1) 164.25
2) 520,375
• Перевести данное число в десятичную систему счисления:
1) 1110010100,1011001 (двоичная СС)
2) 1000000110,00101 (двоичная СС)
3) 666,16 (восьмеричная СС)
4) 1C7,68 (шестнадцатеричная СС)
*СС - система счисления.
4. Известны периметр первого треугольника Р1, координаты вершин второго x1, y1, x2, y2,x3, y3 и длины сторон третьего – а3, в3, с3. Найти и вывести на экран периметр меньшего треугольника.
Алгоритмы ветвления
Саша спросил Сережу "Сколько тебе лет?" Сережа ответил "Если бы число моих лт увеличить в три раза, а потом уменьшить на 17, то мне было бы 16 лет" Сколько лет Сереже?