СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
1-4 класс
|
Что такое результат управления?
Что такое Анализ результата,сравнение с ожидаемым результатом
Результат управления это: результат всех действий.
Другие вопросы из категории
стенке жёлоба есть небольшая ниша,в котором может поместиться один шарик (любой)Левый край жёлоба закрыт а правом конце есть отверстие через которое может пройти только черный шарик.Как выкатить из жёлоба все чёрные шарики?Брать шарики из жёлоба не разрешается
путиводителях, назовите имена о которых может рассказать турист.
Читайте также
Схема управления с обратной связью по сравнению со схемой без обратной связи имеет новый элемент блок сравнения результата управления с ожидаемым результатом и если они не совпадают принятие нового.............…
Все жизненные ситуации имеют что то общее что справедливо для любой из них общим может быть принцип управления с обратной связью или без обратной..............
Вставте пропущенные слова ......Срочно надооооо......)))) помогите а людиии))))) (((((
подчиняться управляющему воздействию.
Приведи пример, когда тобой управляли с обратной связью, то есть когда прислушивались к твоему мнению.
1. информация, которую человек получает от управляющего объекта с помощю своих органов чувств
2. всё, с помощю чего управляющий объект создаёт управляющий сигнал.
3. объект на которое направлено управляющее воздействие
4.ожидаемый результат управления
помогите срочняк
Управляющий объект _______ Объект управления Старик Хотабыч
Управляющий объект _______ Объект управления Серый Волк
Управляющий объект _______ Объект управления Воздушный шар
Управляющий объект _______ Объект управления Цветик-семицветик
Управляющий объект _______ Объект управления _______________
(Если что,схема вот:
---------------------------------
|________________________________|
| |
| |
Информация. Информация
быстро долго
воспроизводится. хранится
-------------------- -----------------
|___________________| |________________|
(диск,книги,флешка)
\_____________________/
|
-----------------------
|______________________|