разместите на схеме все значения: летучая мышь, страус, сорока, летающие животные, птицы, насекомые.
1-4 класс
|
Птицы:сорока,страус.Летающие животные:летучая мышь.
Другие вопросы из категории
Что такое результат управления?
Что такое Анализ результата,сравнение с ожидаемым результатом
стенке жёлоба есть небольшая ниша,в котором может поместиться один шарик (любой)Левый край жёлоба закрыт а правом конце есть отверстие через которое может пройти только черный шарик.Как выкатить из жёлоба все чёрные шарики?Брать шарики из жёлоба не разрешается
путиводителях, назовите имена о которых может рассказать турист.
Читайте также
черная фасоль в другой белая и надписи " Возьми фасолину из ... " "Открой ..." "Приготовь две ...") Обведи на схеме команды, которые повторяются несколько раз.
РАЗБЕРИ ФАСОЛЬ
НАЧАЛО
(.....)
(.......)
(........)
(ВОПРОС)
(...) (...)
(ВОПРОС)
нет
Конец
Заранее спасибо)
начало
выйди из шкатулки
подойди к платью
пришей бант
все банты пришиты?
остались платья?
зайди в шкатулку
конец
фея подарила Золушке шкатулку с волшебной иголкой, которая без ниток могла пришивать банты.Золушка попросила иголку украсить несколько её платьев. Нарисуй стрелки на схеме алгоритма, впиши пропущенные команды и слова ДА и НЕТ. Обведи на схеме команды, которые выполняются ровно столько раз, сколько платьев нужно украсить.