Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

в горах, рядом с которыми живёт племя Тумба-Юмба, есть 4 пещеры. в каждой из них может быть(а может и не быть) клад. можно ли закодировать сведения о том,

10-11 класс

где есть клады, используя 3 бита, 4 бита и 5 битов?

Almaz1990 19 июля 2014 г., 17:38:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
марьяша29
19 июля 2014 г., 18:52:59 (9 лет назад)

4 пещеры два значения либо да либо нет(1 или 0)
4 пещеры= 4 бита(минимум) можно и пятью и шестью и более

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста решить задачу.

В процессе преобразования точечного графического рисунка количество цветов уменьшилось с 65536 до 16. Во сколько раз уменьшится объём, занимаемый им в памяти компьютера?
Заранее, огромное спасибо.

Составить программу, которая формирует файл записей, содержащих информацию об автомобиле (название модели, год выпуска, цена, цвет), а также найти в

массиве записей и вывести на экран названия моделей красного цвета, випускалиcя в 2000 году.

P.s Помогите пожалуйста, заране огромное спасибо.

Читайте также

На день рождения Карлсона Малыш принёс в подарок большой пакет с конфетами. Малыш понимал, что никакой справедливости при разделе конфет от Карлсона

ожидать не стоит. Поэтому он придумал игру, в которой ему обязательно должна достаться последняя конфета, а если повезёт, то и больше.Правила игры очень просты. Карлсон из общего пакета выделяет K конфет (K никак не меньше 3, но и, пожалуй, не больше 100000000). Играющие по очереди берут конфеты из кучки, причём за один ход каждый из них может взять от 1 до L конфет. Понятно, что первым ходить будет Карлсон, но он благородно уступил Малышу право определить максимальное число конфет L (2<=L<K), которое может взять игрок за один ход (в течение игры L не меняется). Малыш будет в выигрыше, если ему удатся взять последнюю конфету. Необходимо написать программу, которая помогла бы Малышу делать свой выбор числа L таким образом. чтобы последняя конфета всегда доставалась ему. Другими словами, по заданному числу конфет в кучке K необходимо определить такое число L, которое гарантирует Малышу хоть одну конфету. Так, например, если в кучке всего три конфеты, то победу Малышу обеспечивает выбор L=2. В самом деле, если Карлсон своим ходом заберёт одну конфету, то Малыш, взяв обе оставшихся конфеты, выиграет и, напротив, если Карлсон возьмёт две конфеты, что более вероятно, то Малышу достанется последняя конфета.Входные данные: Вход для этой задачи состоит из одной строки, в которой записано единственное число K - количество конфет в кучке, выбранное Карлсоном.Выходные данные: На выход следует записать единственное число L - максимальное число конфет, которое можно взять за один ход - обеспечивающее победу Малышу. Если таких чисел несколько, то следует вывести наименьшее из них. если таких чисел нет, то следует вывести число 0.Для проверки:Вход: 3; Выход: 2Вход: 7; Выход: 6Язык программирования: Pascal

1. На одной улице стоят в ряд 4 дома, в которых живут 4

человека: Андрей, Евгений, Василий и Михаил. Известно, что каждый из них
владеет ровно одной из следующих профессий: Банкир, Учёный, Хирург и Окулист,
но неизвестно, кто какой и неизвестно, кто в каком доме живёт. Однако,
известно, что:

На одной улице стоят в ряд 4 дома, в которых живут 4

человека: Семён, Николай, Артур и Роман. Известно, что каждый из них владеет
ровно одной из следующих профессий: Врач, Художник, Егерь и Тренер, но
неизвестно, кто какой, и неизвестно, кто в каком доме живёт. Однако известно,
что:

1)

На одной улице стоят в ряд 4 дома, в которых живут 4

человека: Андрей, Евгений, Василий и Михаил. Известно, что каждый из них
владеет ровно одной из следующих профессий: Банкир, Учёный, Хирург и Окулист,
но неизвестно, кто какой и неизвестно, кто в каком доме живёт. Однако,
известно, что:



Вы находитесь на странице вопроса "в горах, рядом с которыми живёт племя Тумба-Юмба, есть 4 пещеры. в каждой из них может быть(а может и не быть) клад. можно ли закодировать сведения о том,", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.