Составить программу на языке паскаль. Составить блок схему.
10-11 класс
|
Дан массив вещественных чисел. Ко всем отрицательным элементам прибавить элемент с номером , к остальным - элемент с номером .
const
m=10;
var
i,s,n,m1,m2:integer;
a:array[1..m]of integer;
begin
write('Исходный массив: ');
for i:=1 to m do
begin
a[i]:=random(-5,10);
write(a[i],' ');
end;
writeln;
repeat
write('Введите m1 и m2: ');
readln(m1,m2);
until (m1>0) and (m2>0) and (m1<=m) and (m2<=m);
n:=a[m1];
s:=a[m2];
write('Измененный массив: ');
for i:=1 to m do
begin
if a[i]<0 then a[i]:=a[i]+n
else a[i]:=a[i]+s;
write(a[i],' ');
end;
end.
Другие вопросы из категории
Читайте также
задание: дана матрица А(N, N). Составить программу подсчета количества положительных элементов, расположенных выше главной диагонали
б)y=x^15
Постараться использовать минимальное количество дополнительных переменных.
4. Запишите на языке Паскаль программу циклического обмена значениями трёх переменных a,b,c. Схема циклического обмена: a ← b ← c. Например, если до обмена было: a=1, b=2, c=3, то после обмена должно стать: a=2, b=3, c=1.
клавиатуры. На экран вывести результат вычислений в виде таблицы. 1 Блок-схема алгоритма программы, выполненная с использованием графических средств редактора WORD; 2 Текст программы; 3 Результаты выполнения (копия экрана). (3x+2)^2- sqrt3x/(3x)^2 a 5;b 7; h 0,1
значение Х с соответствующим сообщением, если нет, то выведите на печать "нет".
Помогите, пожалуйста, очень нужно)
МИ ЗНАЧЕНИЯМИ . ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАССИВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ) .........ЕСЛИ МОЖЕТИ ПОЯСНИТЕ СЛОВАМИ ЧТО ДЕЛАЕТ ПРОГРАММА