6 помогите срочно!!!!!!!
1-4 класс
|
Упражнение по матиматике. Этот учебник . Письмо
упр.по матем.Письмо.этот учебник
Другие вопросы из категории
а) имеют необычный рост : (кроме чебурашки,дюймовочки,змея горыныча)
б) имеют необычное количество частей (кроме Горыныча)
в)сделаны из необычного материала:
г) Имеют части необычного размера.
Читайте также
1.что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств? приведите примеры.2.как называется информация получаемая приемником? 3. как называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
Нужно по заданым точкам фигуру нарисовать по координатам (5 класс) поищите плиз в тетрадках может вот надо прям очень срочно (2;-1), (3,5;0,5), (4;-1), (5;0), (4;2), (2;1), (2;3), (4;5), (4;6), (2;5), (1;7), (1;8), (0;7), (0;9), (-1;7), (-2;8),(-2;7), (-3;7), (-2;6), (-4;6), (-3;5), (-4;5), (-3;4), (-5;4), (-4;3), (-5;3), (-4;2), (-6;2), (-5;1), (-6;1), (-5;0),(-6;0), (-5;-1), (-6;-2), (-4;-2), (-5;-3), (-3;-4), (-4;-5), (-2;-5), (-1;-6), (3;-6), (3;-5), (1;-5), (1;-4), (2;-3), (2;-1)
мы можем назвать такое описание последовательности __________________,которое удовлетворяет некоторыми ___________________,то есть обладает определенными_______________________.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ЗАВТРА УРОК)