Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Вычислите сумму двух вещественных чисел. x и y, если x-положительное, иначе x(квадрат) ПАСКАЛЬ!!!

5-9 класс

полное решение

Positiv 08 марта 2014 г., 14:48:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
илья112
08 марта 2014 г., 17:35:14 (10 лет назад)

До конца тебя не понял, что ты имел ввиду под x(квадрат), но если тебе нельзя чтобы x был отрицателен, а y может то:

program hello_world;
var x,y: real;
begin
write("Введи значение x , y - ");
read(x, y);
if x<0 then x:=-x;
x:= x+y;
writeln("Сумма чисел y и x = ", x)
end.


Ответить

Другие вопросы из категории

Режите кроссворд. Заранее спасибо:)
Помогите пожалуйста:3 Буду благодарна:3

1)Для чего предназначены коммуникационные программы?
2)Каково назначение программ тестирования,контроля и диагностики?
3)В чем сходство и в чем различие компилятора и интерпретатора?
4)Какие программы содержит библиотека стандартных подпрограмм?
5)Для чего используются компановщики?

Читайте также

турбо паскаль:пожалуйста сделайте хоть часть.массивы: №1. Вычислить сумму 10 целых чисел. Для обозначения чисел введем имя

массива Х, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.

Sum = x[1]+x[2]+ … + x[10]

№2. Вычислить сумму 15 чисел вещественного типа. Имя массива обозначается через А, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.

Sum = А[1]+А[2]+ … + А[15]. Вывести на печать результаты в три столбика: 1 - индекс, 2 – значения элементов массива, 3 – сумму.

№3. Найти все четные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.

№4.Найти все четные и нечетные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.графика:

1) Нарисовать закрашенный прямоугольник, окружность, линию, точку, прямоугольник, треугольник.

2) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по горизонтали.

3) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по вертикали.

4) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по диагонали.

5) Нарисовать цепочки из окружностей зеленого цвета - по горизонтали, красного цвета - по вертикали и желтого цвета - по диагонали.

6) Нарисовать светильник, уличный фонарь.

7) Составьте программу, выводящую на экран компьютера следующие фигуры:

цветка; снеговика; елки; изображение какого-либо животного;

автомобиля.оператор выббора:

№1. Определить по номеру месяца соответствующее время года.

№2. Ввести номер дня недели и вывести соответствующий ему день недели на русском и английском языках. В противном случае вывести сообщение «Такого номера дня недели не существует».

№3. В случае выполнения выражения 2х+1, необходимо соответственно константам выполнить следующие действия (операторы):

5 вычислить выражение ;

11 вычислить выражение ;

15 k1 должно быть равно целочисленному делению х на 2 (деление нацело);

17 k3 должно быть равно сумме двух операций (х div 3) и ( х mod 3);

19 k2 должно быть равно целому остатку от деления х на 2;

21 вывести строчку из последовательности звездочек *;

23 значению d1 должна соответствовать проверка числовой величины х на четность;

В случае если операции не выполнятся, вывести на экран сообщение: «Приносим извинения, Ваши вводимые данные для работы оператора не подходят, попробуйте ввести следующие числа: 2, 5, 7, 8, 9, 10, 11».

№4. Составить программу для выбора действий из сказки: «Направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – смертью умрешь, прямо пойдешь – друга найдешь». Использовать символьный тип данных.

№5. Группу детей, приезжающую в лагерь для отдыха, распределяют по отрядам:

С 6 до 7 лет – 5 отряд;

С 7 до 9 лет – 4 отряд;

С 9 до 11 лет – 3 отряд;

С 11 до 13 лет – 2 отряд;

С 13 до 15 лет (включительно) – 1 отряд;

Составить программу, которая позволяла бы каждому приезжающему самому определить свой отряд. В лагере имеется персональный компьютер.символьные данные:

№1. Составить программу, которая выведет на экран все прописные буквы латинского алфавита от A до Z в одну строчку.

№2. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) в 2 строчки.

№3. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) и все прописные и строчные буквы русского алфавита от А до Я (от а до я).

1 строка символов должна быть красного цвета, 2 строка символов - зеленого цвета, 3 строка символов - желтого цвета, 4 строка символов - синего цвета.

№4.Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского и русского алфавитов в обратном порядке с использованием цветовой гаммы для символов.оператор цикла:

1) Вычислить А=А+2, N=N+1, при условии 2A£3N+1. Цикл начинает вычисление выражений со значений

А=1, N=1. (Оператор цикла с предусловием)

2) Вычислить Y=X2, при X=8,6,4,2. (Оператор цикла с послеусловием)

3) Вычислить A=2I, B=2I+1. Параметр I изменяется от 1 до 5.

(Оператор цикла с параметром)

4) Вычислить A=2I, B=2I+2. Параметр цикла I изменяется от 5 до 1.

(Оператор цикла с параметром)

5) Составить программу, которая выводит автоматически квадраты целых чисел от 1 до 10.

(Оператор цикла с предусловием)

6) Вычислить Y=X3, где Х изменяется от 1 до 10

(Оператор цикла с послеусловием).

7) Вычислить выражения Y= X2+1, Z=, Х от 1 до 10.

(Оператор цикла с параметром)

8) Составить программу, которая выводит квадраты вводимых чисел во время выполнения программы до тех пор, пока введенное число не станет больше либо равно 10. (Оператор цикла с предусловием)

9) Составить программу для вычисления суммы квадратов чисел от 1, 2, 3, …, 15.

(Оператор цикла с параметром)

10) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения от 2 до 9. (Сложные циклы)

11) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения для вводимых в произвольной форме чисел от 1 до 10. (Сложные циклы)

Кто-нибудь кто хорошо разбирается в Pascal ABC,помогите,пожалуйста! 1.Нарисовать круг, разделённый на N одинаковых частей, окрашенных в разный цвет.

Количество частей N вводится с клавиатуры. 2.Нарисовать пирамиду из разноцветных прямоугольников.Количество прямоугольников вводится с клавиатуры. 3.С клавиатуры вводятся целые числа, пока не встретится ноль (ноль служит только для ограничения ввода и в дальнейших подсчётах не участвует) Вычислить произведение максимального и минимального числа. 4.С клавиатуры вводятся целые числа, пока не встретится ноль (ноль служит только для ограничения ввода и в дальнейших подсчётах не участвует). Известно, что среди первых двух чисел нуля нет. Найти сумму двух наибольших чисел. 5.С клавиатуры вводятся целые числа, пока не встретится ноль (ноль служит только для ограничения ввода и в дальнейших подсчётах не участвует). Известно, что среди первых трех чисел нуля нет. Найти среднее арифметическое трёх наименьших чисел.

Написать программу, вычисляющую квадрат суммы двух введенных чисел.

(написать на языке программы паскаль, и если кто забыл, то квадрат суммы это - квадрат первого числа плюс удвоенное произведение первого на второе плюс квадрат второго числа )

Напишите программу, которая в последовательности целых чисел находит сумму и количество чисел, кратных 17, или сообщает, что таких чисел нет. На вход

программы подаются целые числа, количество введенных чисел неизвестно, последовательность заканчивается числом 0 (0 - признак окончания ввода, не является членом последовательности). Количество чисел не превышает 100. Введенные числа по модулю не превышают 300. Программа должна вывести сумму и количество чисел, кратных 17, или вывести NO, если таких числе в последовательности нет

ОМОГИТЕ У МЕНЯ ТЕСТ 1)чему равна разность чисел 1100110(2) и 110111(2) (2) это двойки такие маленькие. 2) вычислите сумму двоичных

чисел х и у, если х=1110111(2), и у=1000011(2). 3) какой сигнал должен быть на выходе при каждом возможном наборе сигналов на входах?

B--1001--{____}-----{ 1 }____

A---1100 {_____}



Вы находитесь на странице вопроса "Вычислите сумму двух вещественных чисел. x и y, если x-положительное, иначе x(квадрат) ПАСКАЛЬ!!!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.