в классе N девочек и M мальчиков. сколько учеников в классе? какой процент девочек и мальчиков?решить в паскале нужно
10-11 класс
|
var n,m:integer;
begin
write ('Girls: ');
readln (n);
write ('Boys: ');
readln (m);
writeln ('All pupils: ',n+m);
writeln ('Procents girls: ',n*100/(n+m));
writeln ('Procents boys: ',m*100/(n+m));
end.
Другие вопросы из категории
экономике, и вообще с трудом я в этой информатике. Буду благодарна, если кто-нибудь поможет мне с этой проблемой.
введенного числа( дополнительные переменные, кроме А, не использовать):
из числа взять корень степени,равной второй цифре числа.
Помогите,пожалуйста,написать программу в паскале ABC
Читайте также
больше задач: мальчики или девочки ,если один мальчик решил больше всех ,а другой меньше всех ?
1.Перевести в двоичную систему счисления :7756;4258;5568.
2.Перевести в десятичную систему счисления:100101,001(2);101111,1101(2);10101,01(2)
3.Выпишите целые десятичные числа ,принадлежащие следующему промежутку [101101(2),110000(2)]
4.В классе 1111(2)-девочек и 1100(2)-мальчиков .Сколько учеников в классе.Ответ в двоичной системе счисления.
В классе 1111(2) девочек и 1100(2) мальчиков. Сколько учеников в классе?
Ответ: 15(10)+12(10)=27(10)
Как это получилось? Можно подробно расписать?