1.найдите ошибку в следующем фрагменте программы
5-9 класс
|
Var k:integer;x,y,i:real;
Begin y:=1
For I:=1 to 7 do y:=2*y
End
переменная i не может быть типа real, т.к. счетчик может быть только целым числом
после y:=1 должна стоять ;
после End должна стоять точка
Другие вопросы из категории
1.Примером документальной базы данных является база данных,содержащая:
а)законодательные акты
б)Сведения о кадровом составе учреждения
в)Сведения о финансовом состоянии учреждения
2.База данных - это...
3.Примером иерархической базы данных является
а)Страница классного журнала
б)Каталог файлов,хранимых на диске
в)Расписание поездов
г)Электронная таблица
4.Наиболее точным аналогом реляционной базы данных может служить:
а) Неупорядоченное множество данных
б) Вектор
в) Генеалогическое древо
г) Двумерная таблица
5. Поля реляционной базы данных
а) Именуются пользователем произвольно с определенными ограничениями
б) Автоматически нумеруются
в) Именуются по правилам,специфичным для каждой конкретной СУБД
г) Нумеруются по правилам,специфичным для каждой конкретной СУБД
6.Структура реляционной базы данных меняется при удалении:
а) Одного из полей
б) Одной записи
в) Нескольких записей
г) Всех записей
7.В записи реляционной базы данных может содержаться:
а) Неоднородная информация(данные разных типов)
б) Исключительно однородная информация(данные только одного типа)
в) Только текстовая информация
г) Исключительно числовая информация
8. Значение выражения 0,7-3>2 относится к следующему типу данных:
а) Числовому
б) Логическому
в) Строковому
г) Целому
9. Система управления базами данных(СУБД) - это...
10. Модель отражает:
а) Все существующие признаки объекта
б) Некоторые из всех существующих
в) Существенные признаки в соответствии с целью моделирования
г) Некоторые существенные признаки объекта
д) Все существенные признаки
11. При описании отношений между элементами системы удобнее всего использовать информационную модель следующего типа:
а) Текстовую
б) Математическую
в) Структурную
г) Табличную
д) Графическую
12. Понятие модели имеет смысл при наличии:
а) Моделирующего субъекта и моделируемого объекта
б) Цели моделирования и моделируемого объекта
в) Моделирующего субъекта;цели моделирования и моделируемого объекта
г) Цели моделирования и двух различных объектов
д) Желания сохранить информацию об объекте
13. Рисунки,карты,чертежи,диаграммы,схемы,графики представляют собой модели следующего вида:
а) Табличные информационные
б) Математические модели
в) Натурные
г) Графические информационные
д) Иерархические информационные
14. Суть основного тезиса формализации состоит в принципиальной возможности:
а) Представления информации на материальном носителе
б) Передачи информации от одного объекта к другому
в) Обработка информации человеком
г) Хранение информации в памяти компьютера
д) Разделение объекта и его обозначения
день пробежал 5 км,каждый день он увеличивает дневную норму на 17% нормы предыдущего дня.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!Желательно решение в 3 способах
способность монитора (допускаются только стандартные размеры графической сетки)? Поясните свой ответ.
Даны стороны треугольника а,в,с.Найти его периметр.
Читайте также
y:=1;
For i:=2 to 4 do y:=y+i;
2.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:
y:=0;
For i:=-100 to 100 do
If i mod 10 =5 then y:=y+i;
3. На промежутке [a;b] (a,b -целые числа, которые вводятся с клавиатуры) определить среднее арифметическое чисел кратных 7
if A>B then S: = A+B;
writeln (S);
Варианты ответов:1)5 ;2)6; 3)7; 4)8
2. Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы, записанной на языке программирования PASCAL:
S: =1;
N: =1;
while N<=3 do
begin
S: = S*N;
N: = N+1;
end;
writeln(S);
Варианты ответов: 1)2 ; 2)1; 3)0; 4)4
т.е. A[0] = 6; A[1] = 9 и т.д.
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы.
c := 0;
for i := 1 to 9 do
if A[i - 1] < A[i] then begin
c := c + 1;
t := A[i];
A[i] := A[i - 1];
A[i - 1] := t
end;
(a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2;
2) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a := 1819;
b := (a div 100)*10+9;
a := (10*b–a) mod 100;
3) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a := 42;
b := 14;
a := a div b;
b := a*b;
a := b div a;
4) Определите значение целочисленных переменных x, y и t после выполнения фрагмента программы:
x := 5;
y := 7;
t := x;
x := y mod x;
y := t;
5) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
а :=6*12 + 3;
b :=(a div 10)+ 5;
a :=(b mod 10)+ 1;
else с:= b-a;
2) Чнму равна сумма элементов а{1} и а{4} массива, сформированного следующим образом.
for i:= 1 to 5 a{i} :=i*(i+1)