начертить блок-схему алгоритма с условием для следующей задачи:
5-9 класс
|
даны переменные a,b.если a≥b,то выводим a,если нет-выводим b
Program asd;
USES crt;
Var a,b:integer;
BEGIN
Clrscr;
a:=random(5);
b:=random(5);
Writeln(' ',a,' ',b);
If a>=b then Writeln(a)
else
Writeln(b);
Readln;
END.
Сейчас блок схему напишу.
саму блок-схему как чертить?
Комментарий удален
да неет
это всё нужно в тетради делать)
В смысле !? Я говорю сделал в пеинте, а ты когда будешь делать в чистовик, соблюдай размеры блоков, я раньше на этом баллы терял :'(
Другие вопросы из категории
желательно сделайте в таблице
2)Дано натуральное трехзначное число N
Читайте также
каждый следующий день он увеличивал длину на Р% от пробега предыдущего дня, определить после какого дня суммарный пробег лыжника превысит 200 км. вывести найденное кол-во дней и их суммарный пробег.
Напиток
алг
нач
орехи истолочь в ступке
орехи растворить в горячем молоке
варить 10 минут, добавить сахар
охладить
кон
2.Составьте блок-схему нахождения периметра треугольника
по формуле: P=a+b+c, если a=3; b=4;c=5.
3.Даны числа X,Y,Z. найдите их среднее арифметическое.
4. составьте блок-схему вычисления следующего выражения:
a=|x-y| : 10x+|xy+x+y|
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
момент имеется одна бактерия. Составьте блок-схему алгоритма вычисления количества бактерий через 10 минут. Исполните алгоритм, фиксируя каждый его шаг в таблице значений переменных.
Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь)
2.Составить блок - схему кипячения чайника.
3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.
4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3
натуральных двузначных чисел, кратных 2, в программе- построение блок схем, используя циклический алгоритм