Помогите пожалуйста чем сможете) заранее всем огромное спасибо!
5-9 класс
|
рисунок 1 5
1)1 точка
2)а)пиксель,
д)монитор
Другие вопросы из категории
этой модели свой дальнейший процесс обучения данным предметам.
Читайте также
Задания1
A=315^8 B=D1^16 Какое из чисел С записанны в двоичном системе,отвечает условию А<C<B
1) 11010010
2) 1101000
3) 11001010
4)11000111
задание 2
Чему равна разность чисел 50^16 16^18
1)136^8
2)102^8
3)82^16
4) 10011110^2
Помогите пожалуйста ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
1)S=1+2+3...+10
for, while, repeat.
2)S=2+4+6+8...+20
for, while, repeat.
надо короче решить с помощью этих трех программ этот пример. что бы выходил этот ответ...помогите пожалуйста.
2) программа проверяет является ли введенное число нечетным и при этом делится на 5
3) задача нахождения факториала числа
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!