Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

всё о :графические информацыонные модели

1-4 класс

Koshkina 08 нояб. 2016 г., 20:20:03 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
катя06121999
08 нояб. 2016 г., 23:06:40 (7 лет назад)

В графических информационных моделях для наглядного отображения объектов используются условные графические изображения (образные элементы), зачастую дополняемые числами, символами и текстами (знаковыми элементами). Примерами графических моделей могут служить всевозможные схемы, карты, чертежи, графики и диаграммы.
Схема — это представление некоторого объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений. С помощью схем может быть представлен и внешний вид объекта, и его 

Ответить

Читайте также

Какая, по твоему мнению, была цель моделирования то есть создания этих моделий Сохранить информацию об объекте Передать собранну

ю информацию об объекте

Показать как будет выгляднть объект которого ещё

Изучить или испытать на модели работу объекта оригинала который испытывать и изучать опасно или дорого

Дайте ответ побысстрей плизз заранее лайк

помогите вопрос такой: нужно составить порядок действий при создании информационной модели действия такие: проверить соответствие модели

объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто

Автосалон продает три модели «Lada»: Priora, Calina и Granta. Каждая из трех моделей может быть дооснащена любым количеством из двух дополнительных

опций (подогрев сидений и подогрев руля) или не оснащаться дополнительным оборудованием вовсе. Для каждой модели автомобиля и каждого набора опций выпускается прайс-лист. Один прайс-лист содержит базовую часть, содержащую информацию об одной модели «Lada» и дополнительную часть с каким-то набором опций. Тираж каждого прайс-листа практически неограничен и достаточен при любом наплыве посетителей. Посетителями салона являются только семейные пары. Муж и жена берут по одному прайс-листу по следующему правилу: базовая часть прайс-листов одинакова (семья заранее знает, какую модель «Lada» собирается купить), а дополнительная часть прайс-листов различна. В результате все семейные пары покидают салон, ничего не купив, но унося по паре прайс-листов. Чему равно наибольшее возможное количество семей, чьи пары прайс-листов различны?



Вы находитесь на странице вопроса "всё о :графические информацыонные модели", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.