чем отличается % от / в С#?
10-11 класс
|
% - остаток от деления;
/ - обычное деление.
% - остаток от деления (MOD)
/ - целочисленное деление (DIV)
10 % 3 = 1
10 / 3 = 3
Другие вопросы из категории
макрос для добавления
таблицы из трех столбцов и четырех строк.
Она в 101 класс ходила,
В портфеле по 100 книг носила –
Все это правда, а не бред,
Когда пыля десятком ног,
Она шагала по дороге,
За ней всегда бежал щенок
С одним хвостом, зато стоногий
Она ловила каждый звук
Своими десятью ушами
И десять загорелых рук
Портфель и поводок держали.
И десять темно-синих глаз
Рассматривали мир привычно,
Но станет все совсем обычным,
Когда поймете наш рассказ.
( Решить с помощью процедуры. )
p.s. внизу моё решение!!!
Читайте также
Нужно выдать число, которое отличается от других равных, при этом, используя ровно две операции сравнения. Я пытался решить эту задачу и через максимум-минимум, и через условия, но везде натыкался на грабли. Помогите, пожалуйста, разобраться. Заранее благодарю! Перед выставлением решения, рассмотрите следующие варианты: "2 4 4 4", "2 3 2 2 ", "-3 -3 -2 -3", "-4 -4 -4 -5".
монеты только весом. Для определения фальшивой монеты он пронумеровал монеты числами от 1 до 12 и провел три взвешивания на рычажных весах. Обозначив через Vi – вес монеты с номером i, он записал результаты взвешиваний следующим образом: V2 + V4 + V5 + V6< V3 + V7 + V8 + V9; V1 + V2 + V3 + V5> V4 + V6 + V10 + V11; V1 + V4 + V7 + V10>V5 + V6 + V9+ V12. Найдите фальшивую монету.
a) доступ к нему занимает меньше времени;
b) он в большей степени удобен для редактирования;
c) он легче защищается от вирусов;
d) он легче защищается от несанкционированного доступа;
e) он занимает меньше места