С клавиатуры последовательно вводятся длины сторон двух треугольников. Составить программу, которая производит сравнение площадей треугольников.
10-11 класс
|
( Решить с помощью процедуры. )
p.s. внизу моё решение!!!
vara1,b1,c1,p1,a2,b2,c2,p2,s1,s2:real;
Begin
read(a1,b1,c1);
p1:=(a1+b1+c1)/2;
read(a2,b2,c2);
p1:=(a2+b2+c2)/2;
s1:=sqrt(p1*(p1-a1)*(p1-b1)*(p1-c1));
s2:=sqrt(p2*(p2-a2)*(p2-b2)*(p2-c2));
if s1=s2 then
writeln('=') else
if s1>s2 then
writeln('>') else
writeln('<');
End.
Другие вопросы из категории
1. Складываются 1я и 2я, а также 3я и 4я цифры.
2. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке убывания(без разделителей).
Определите, какое из перечисленных ниже чисел может быть результатом работы автомата.
1) 68
2) 87
3) 816
4) 186
Объясните почему) Заранее спасибо!
(теоретическая часть)
«года». Например, 11 лет, 22 года, 51 год.
Читайте также
тами результата "треугольник существует" треугольник не существует". для существзвания треугольника необходимо, чтобы сумма длин любых двух сторон была больше длины третьей стороны. внутри функции ЕСЛИ используйте условие: И(а+в>с; а+с> в; в+с> а) . помогите пожалуйста не получается формулу вписать.. ( ms excel)
Составьте блок-схему и протокол.
Исходные данные a1=5 , a2=20
введенных чисел. Значение N вводится с клавиатуры.
ввода - три нуля. напишите программу пожалуйста , паскаль