создайте форму для проверки существования треугольника по заданным длинам сторон. в форме предусмотреть три ячейки для ввода длин а, в и с, ячейку с вариан
10-11 класс
|
тами результата "треугольник существует" треугольник не существует". для существзвания треугольника необходимо, чтобы сумма длин любых двух сторон была больше длины третьей стороны. внутри функции ЕСЛИ используйте условие: И(а+в>с; а+с> в; в+с> а) . помогите пожалуйста не получается формулу вписать.. ( ms excel)
====================
Другие вопросы из категории
геометрическая прогрессия: 2, 6, 18, 54, … Найдите сумму первых n элементов
прогрессии, используя оператор repeat.
которого равны 3 и 4 единицам.
Читайте также
массиве. Результаты сохранить в одномерном массиве и элементы массива отсортировать по возрастанию Даны три одномерных массива. Упорядочить их по возрастанию элементов. Составить программу проверки, сколько раз повторяется заданное число в каждом массиве. Результаты сохранить в одномерном массиве и элементы массива отсортировать по возрастанию
( Решить с помощью процедуры. )
p.s. внизу моё решение!!!
Задача 1. Ввести три вещественных числа: длины сторон треугольника. а) Напечатать существует ли треугольник с такими длинами сторон; б) Если треугольник существует, то напечатать тип треугольника: остроугольный,
прямоугольный или тупоугольный.
Задача 2. Компьютер в первую секунду печатает на экране 1, во вторую – число 12, в третью – число 23. То есть, в каждую следующую секунду – на 11 больше, чем в предыдущую. В
какую секунду впервые появится число, делящееся на 2009?
Задача 3. Текст состоит из слов, разделенных пробелом. Найти самое длинное слово. Если таких слов несколько, то напечатать последнее. Задача 4. Ввести натуральное число N. Это число записывается в виде суммы нескольких неубывающих натуральных слагаемых. Например, 5=1+4=2+3=1+1+3=1+1+1+2=1+1+1+1+1
Напечатать количество таких изложений (при n=5, ответ 5);