Является ли последовательность 1,2,3 текстом? С обоснованием, если можно.
5-9 класс
|
Не понятно , что за тексты??
Нет, в информатике не является, так как это последовательность чисел. Текстом в информатике является буква алфавита.
Другие вопросы из категории
Читайте также
№20. Даны величины углов треугольника. Определить является ли это треугольник:
а) остроугольным
б) тупоугольным
в) прямоугольным
г) равносторонним
д) равнобедренным.
№21. Определить, какая из двух точек - M1(x1,y1) или M2(x2,y2) - расположена ближе к началу координат. Вывести на экран дисплея координаты этой точки.
№22. Даны действительные числа a, b, c, x, y. Выяснить, пройдет ли кирпич с ребрами a,b,c в прямоугольное отверстие со сторонами x и y. Просовывать кирпич в отверстие разрешается только так, чтобы каждое из его ребер было параллельно или перпендикулярно каждой из сторон отверстия.
№23. Написать программу, которая печатает True или False в зависимости от того, выполняются или нет заданные условия:
а) квадрат заданного трехзначного числа равен кубу суммы цифр этого числа;
б) сумма двух первых цифр заданного четырехзначного числа равна сумме двух его последних цифр;
в) среди цифр заданного трехзначного числа есть одинаковые;
г) среди первых трех цифр из дробной части заданного положительного вещественного числа есть цифра 0.
Составить программу, определяющую, является ли данное утверждение истинным:Ровно одно из чисел А и В не превышает 100
математике;заучивать стихотворение;игра на компьютере? Поясните свою точку зрения.
И вот:
Является ли покраска стен примером действия с информацией?Назовите примеры действий,которые не относятся с действиям с информацией.
У меня мозг кипит от прочитанного, вообще не понимаю как это делать, помогите!!!
стихотворения; игра на компьютере? Поясните свою точку зрения.
Является ли покраска стен примером действия с информацией? Назовите примеры действий, которые не относятся к действиям с информацией.
Какая информация нужна человеку, приступающему к ремонту квартиры?
Можно ли информацию потерять?
из N элементов, и определяет, является ли эта последовательность возрастающей.
2. Дан целочисленный массив размерности N. Необходимо "сжать" массив, выбросив из него каждый второй элемент. Дополнительный массив использовать нельзя.