Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Помогите пожалуйста,ребят. Прошуу..

5-9 класс

На паскале
Оплата за электроэнергию производится по следующему правилу: за потребленную мощность до А кВт в месяц оплачивается В рублей за 1 кВт, а за потребленную. энергию сверх установленной нормы оплачивается из расчета С рублей за 1 кВт. Напишите программу, которая вычисляет плату за потребленную электроэнергию.

Kstrahova 14 авг. 2013 г., 8:17:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Андрей1722
14 авг. 2013 г., 8:50:44 (10 лет назад)

program gt;
var A,B,C,D,S:integer;
begin
readln(A,B,C,D);//A,B,C -в условии а D-употребление пользователем
if(D<=A)then s:=B*D else s:=C*D;
writeln(S);
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

Жюри распределяло места в конкурсе песни. Один из членов жюри сказал: “Первое место я бы отдал песне “Поверь, мне тоже очень жаль”, а песне

“Любочка” - второе. Другой член жюри заметил: “Песне “Поверь, мне тоже очень жаль” я бы отдал второе место, а “песне “Школьная пора” - первое. Когда места были распределены, получилось, что в каждом из высказываний членов жюри одна часть оказалась верной, а другая - нет. Какие песни заняли первое и второе места в конкурсе.

Суслик Семен и хомяк Хома добыли сосиску. И Хома предложил съесть ее по-быстрому. Но Семен был еще не голоден и предавался размышлением. Поэтому просто

съесть сосиску Семену было не интересно и он предложил Хоме поупражняться в вычислениях.По размерам сосиски было понятно, что она рассчитана на определенное количество укусов (то есть кусков сосиски, которые помещаются в рот товарищей). Уже давно Хома и Семен рассчитали, что их укусы одинакового размера. Теперь Семена заинтересовал вопрос: Сколькими способами можно съесть эту сосиску, ведь можно начинать есть с одного края, а можно с другого. Обычно при дележе съестного первым начинал кусать Хома.Сколькими способами можно съесть найденную сосиску, если первым всегда начинает кусать Хома и в процессе поедания можно кусать как с одной стороны, так и с другой (последний кусок сосиски можно съесть только одним способом).В ответ необходимо указать три числа через пробел – количество способов поедания сосиски, рассчитанной на 9 укусов, 11 укусов и 15 укусов.

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста,ребят. Прошуу..", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.