Даны 4 числа, они записаны с использованием различных систем счисления. Укажите среди этих чисел то, в двоичной записи которого содержится ровно 6
10-11 класс
|
единиц. Если таких чисел несколько, укажите наибольшее из них. 1) 6310 * 410 2) F816 + 110 3) 3338 4) 111001112
Считаем в десятичной, ответ переводим в двоичную
1) 63 * 4 = 252, переводим в двоичную 11111100
2) F8 = 248 + 1 = 249, переводим в двоичную 11111001
3) 333 = 219, переводим в двоичную 11011011
4) 11100111
Во всех числах по 6 единиц в двоичной системе, сравниваем ответы в двоичной системе, первое число самое большое.
Ответ: 1)
Другие вопросы из категории
Составьте блок-схему
алгоритма и программу вычисления периметра, медианы и площади
равностороннего треугольника.
Читайте также
единиц. Если таких чисел несколько, укажите наибольшее из них.
1) 3110 * 810 + 110 2) F016 + 110 3) 3518 4) 111000112
0,если их несколько то номер крайней правой.
2) Дано натуральное число. Определить сумму m его последних цифр
3)Дано натуральное число. определить его максимальную цифру.
4) дано предложение. заменить в нем все вхождения под строку str1 на подстроку str2
5) последовательность чисел Фибоначчи образуется так: первый и второй член последовательности равен 1, каждый следующий равен сумме двух предыдущих(1,1,2,3,5,,8,12..) Дано натуральное число n>=3 : а) найти k-й член последовательности б)получить первые n членов последовательности в)для заданного n определить верно ли,что сумма первых n членов есть четное число
2. Дано десятичное число X=563. Представить его в ячейке.
3. Дано десятичное число X= -62. Представить его в восьмиразрядной ячейке.
4. Дана шестнадцатеричная запись числа X=FB32 в ячейке. Получить исходное число в десятичной системе.
пересечения прямых, описываемых уравнениями a1x+b1x=c1 и a2x+b2x=c2. Если прямые пересекаются или не существуют-выдать соответствующее сообщение. 2) даны действительные числа a1, b1, a2, b2. Составьте программу, которая определяет, какая из точек A(a1;b1) или B(a2;b2) лежит на прямой у=2х+1. Если такой точки нет-вывести соответсвующее сообщение.
числа A и B (A < B). Вывести все целые числа,
расположенные между данными числами (включая сами эти числа), в порядке их
возрастания (убывания), а также количество N этих чисел (с использованием
оператора for, while, repeat)