Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Составьте алгоритм блок-схему для решения задачи: принадлежит ли точка Х отрезку [А;В]

5-9 класс

Aleksandrprosv 08 мая 2013 г., 5:11:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
настч
08 мая 2013 г., 5:46:04 (10 лет назад)

program gt;
var a,b,x:real;
begin
readln(a,b,x);
if(x<=b)and(x>=a)then writeln('YES')else writeln('NO');
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах в приведённых ниже примерах:

а) мальчик ест арбуз;
б) девочка собирает в поле букет цветов;
в) мужчина выбирает книгу в магазине;
г) слепой человек читает книгу с использованием азбуки Брайля;
д) волк охотится за зайцем;
е) спортсмен ныряет в воду.

Информационное сообщение на русском языке, первоначально написанное в 8-битовом коде Windows, было перекодировано в 16-битовую кодировку Unicode. В

результате информационный объем сообщения стал равен 2 Мбайт. Найдите количество символов в сообщении.

На школьной научной конференции в секции информатики выступало несколько учащихся.Сообщение о том ,что первое место занял Сергей Ученов ,несёт 4 бита

информации.Сколько учащихся в информационной секции выступало в конференции?

Читайте также

1.Составьте блок-схему для решения задачи: Найти площадь S и периметр P прямоугольника. Значения сторон а и в задать произвольно.

2.Составить блок - схему кипячения чайника.

3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.

4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3

Разработайте алгоритм блок-схем для решения задачи

Вычислить длину окружности заданного радиуса R

1)Составить алгоритм для решения задачи: Вычислить угол между двумя векторами, если эти векторы заданы своими координатами.2)Составить

алгоритм для решения задачи: Найти действительные корни квадратного уравнения вида ax^2+bx+c=0.

Составе блок схему для решения задач:

а) Пешеход прошёл 20 км в первый день, во второй на 5 км больше,в третий на 10 км меньше чем за 2 предыдущих дня . сколько км прошёл пешеход за 3 дня
б) В магазин привезли фрукты: 5 ящиков яблок по 20 кг в1,2 ящика сливы по 30 кг в каждом, 10 ящиков персиков по 12 кг в каждом. Сколько кг фруктов привезли в магазин



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте алгоритм блок-схему для решения задачи: принадлежит ли точка Х отрезку [А;В]", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.