Составьте алгоритм блок-схему для решения задачи: принадлежит ли точка Х отрезку [А;В]
5-9 класс
|
program gt;
var a,b,x:real;
begin
readln(a,b,x);
if(x<=b)and(x>=a)then writeln('YES')else writeln('NO');
end.
Другие вопросы из категории
а) мальчик ест арбуз;
б) девочка собирает в поле букет цветов;
в) мужчина выбирает книгу в магазине;
г) слепой человек читает книгу с использованием азбуки Брайля;
д) волк охотится за зайцем;
е) спортсмен ныряет в воду.
результате информационный объем сообщения стал равен 2 Мбайт. Найдите количество символов в сообщении.
информации.Сколько учащихся в информационной секции выступало в конференции?
Читайте также
2.Составить блок - схему кипячения чайника.
3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.
4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3
Вычислить длину окружности заданного радиуса R
алгоритм для решения задачи: Найти действительные корни квадратного уравнения вида ax^2+bx+c=0.
а) Пешеход прошёл 20 км в первый день, во второй на 5 км больше,в третий на 10 км меньше чем за 2 предыдущих дня . сколько км прошёл пешеход за 3 дня
б) В магазин привезли фрукты: 5 ящиков яблок по 20 кг в1,2 ящика сливы по 30 кг в каждом, 10 ящиков персиков по 12 кг в каждом. Сколько кг фруктов привезли в магазин
часов . Какую сумму он получит ,если отработает А часов ?