ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЗАДАЧУ.
5-9 класс
|
ввести два числа, найти квадрат наибольшего и извлечь квадрат наименьшего
Var a,b:real;
Begin
readln(a,b);
if a>b then begin writeln('Квадрат числа',a,'=',a*a);
writeln('Корень числа ',b,'=',sqrt(b));
end;
if b>a then begin writeln('Квадрат числа ',b,'=',b*b);
writeln('Корень числа ',a,'=',sqrt(a));
end;
End.
какой диапазон чисел?
Другие вопросы из категории
энциклопедии?Обоснуйте свои ответы.
какое идет число перед 1000 в 16 ричной системе отсчёта?
Читайте также
Хулиганы Первый
и Второй очень не любят доску почёта своей школы. Поэтому они решили наглым
образом украсть оттуда школьную стенгазету, сделанную отличниками, и порвать на
части. Первый хулиган брал кусочек газеты и рвал его на 4 части, а Второй
хулиган – на 7. Однако очень скоро дежурные нашли N кусочков этой
газеты. Им стало интересно, все ли кусочки они нашли. Помогите им.
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
НОД двух целых чисел.
"Почему я хочу работать с компьютером"
Сама написать не могу, фантазии нет, помогите
программу,используя оператор цикла While,которая будет вводить целые положительные числа не превышающие 100. Найти сумму квадратов чисел 2.Написать программу используя оператор цикла Repeat,которая будет вводить целые числа до тех пор пока не будет введён 0.Подсчитать среднее арифметическое введённых чисел.